March 16th, 2006

svidetel

Вы родом из 1970-80-х годов, если...

Это известный шедевр, но ведь не все же с ним знакомы. По поиску здесь не нашел.

Итак:

Вы родом из 1970-80-х годов, если...

Вы до сих пор с внутренним трепетом проходите мимо километровых рядов со
спиртными напитками в супермаркете.

Вы знаете глубинное значение слова "жувачка".

Вы помните, что РС/ХТ - это круто и очень дорого.

Вы не забыли статью в Комсомолке, которая называлась "Рагу из синей птицы".

До сих пор вы вздрагиваете, если кто-то рядом произнесет
писклявым голосом: "В эфире - пионерская зорька!".
Collapse )
ржд
  • r_z_d

Вспомнилось...

Вспомнил, как нас торжественно в коридоре школы на третьем этаже во втором классе посвящали в ряды октябрят. Потом фотографировали, потом было чаепитие…
Вспомнил, как через N-ое количество лет нас принимали в пионерию. Церемония проходила музее воинов – интернационалистов (???), где нам пытались примерить прострелянный пулями из АК бронежилет, но мало, кто согласился, потому что 12 кг на детских плечах казались чем-то невообразимым… А некоторых одноклассников в пионерию не взяли, ибо они обуржуазился и напрочь отказались вступать в ряды ленинцев…
А потом случилось чудо, и от Великой ленинской системы октябрят-пионеров-комсомольцев ничего не осталось!!!
Спокойная
  • pleur

Помогите вспомнить!

Честно - даже не помню, насколько старое это воспоминание, быть может и относительно недавнее...
Скорее всего, мультфильм (хотя м.б. и фильм - не помню совершенно), и диалог следующего характера:
-- Хочется мне чего-то... (эту фразу не помню опять же, но по логике вещей должно здесь быть что-то в таком духе)
-- Ремня-я-у-у-у! (такое "кошачье" - ремня)

И вот это вот красочное "ремня-у" просто живет в памяти)) Причем настолько, что периодически употребляю эту фразу в общении с друзьями (когда по стилю общения подходит). Очень хочется вспомнить, откуда же все-таки это))...
Буду очень благодарна!
m_sch

Первый фильм ужасов.

Мой самый первый фильм ужасов был про дом, в котором со времен средневековья обитает привидение ведьмы, и всех убивает. Там поселяется семья (папа, мама, две девочки), она и их всех убивает, одного за другим. Отгонять ее можно, только держа крест, но и это не помогает. В конце папа хочет уехать из дома, заходит в комнату, чтобы забрать девочку, а она там на постели...мертвая, с крестом в руках. Ужжжжассс... Мне было лет девять, наверно. Не подскажете, как называется этот фильм?

Тогда же я смотрела фильм "Коммандос", меня очень пугал момент, когда негра проыкают насквозь, и он лежит на кровати. Позже посмотрела "Терминатора", мне его рекомендовали, как фильм "еще страшнее Коммандос", но меня он не очень испугал. Хотя было захватывающе.

А какой был ваш первый фильм ужасов?

Тогда уж и я про фильм спрошу

Фильм польский, наверное. Там в средневековье мальчик ушел из дома счастье искать. Это главная тема фильма. По пути он вязнет в болоте, потом попадает в дом к каким-то бандитам, где ему гвоздем прокалывают руку, далее попадает в сказочное цпрство, где убивает великана, отламывает черту рог и должен жениться на принцессе этого царства, но не хочет и убегает обратно домой. Там он и понимает, что счастье - это когда ты дома и тебя окружают близкие люди. Я помню весь фильм, но не помню его название. Подскажите, пожалуйста.
рыжик

конструктор

А помните металлический конструктор? (там еще были такие вытянутые длинные фигурки с дырочками, металлические пластинки, болты и гайки).
Вчера коллега по работе напомнила, что играли в такое чудо. Я помню тачку можно было из него собрать, а еще какого-то робота.
У меня такой дома был. А она говорит, что в школе на труде что-то собирали из него.
Прям захотелось что-нибудь из такого смастерить =)
Это энергичный танец

(no subject)

Всем привет!
Меня до сих пор мучает вопрос: помнится, в детстве, мы во дворе собирали плиточки, такие маленькие, разноцветные, квадратные. Кто-нибудь занимался этим же? Так вот, откуда брались эти плиточки? Кто-нибудь знает?
А еще помню, как в аптеках покупались разные вкусные таблеточки: помню от кашля мятные, глюкоза по 2 или 3 копейки за пачку, а валидол вообще шел как холодок. А еще покупались присыпки, содержимое выбрасывалось, а банки использовались в виде брызгалок.
кофе, утро

юный электрик

в догонку к металлическому конструктору. классе в 4 всем было временно "приобресть" конструктор юный электрик. вот из него я точно не могла ничего собрать. в нем радовали две вещи - маленькие лампочки и такой моторчик :))
  • Current Music
    Мара "никому не рассказывай

Пансионат "Пицунда"

Был прошлым летом в Сочи - и поехал на экскурсию в Абхазию: вот это был флэшбэк!
Там практически ничего не изменилось со времен СССР - вывески на магазинах, остановки, павильончики, множество примет прошлого времени - те же мусорки "пингвинчик", много старых "волг", "москвичей", с "советскими номерами"...
Но тема топика не в этом - нас привезли в пансионат "Пицунда" - я могу ошибиться с названием, но это тот комплекс из многоэтажных корпусов, где посредине на набереджной стоит скульптура Церетели "купальщики с дельфинами"...
Collapse )

а свинец кто плавил?

помню решетки ( вроде от аккумуляторов) на свалках собирали и на костре в консервных банках плавили.. потом в формочки разливали разные. дрянь конечно выходила несусветная, но как захватывал процесс :))

ЗЫ. если боян - сорри, поиск как-то нихт арбайтен у меня

варежки

Навеяно "капюшоном":
Вспомнилось мне, как в детстве варежки да рукавички пришивали к резинке, и протягивали в рукава шубки, или пальто, чтоб не терялись :)
И вот так они свисали прикольно, а мы их друг другу связывали иногда, или вешали наоборот (левую варежку в правый рукав).
  • Current Mood
    accomplished