July 11th, 2006

1
  • makeev

А это помните?

В честь годовщины Хиросимы японцы сняли для детишек мультик-жесткач.

У нас с размахом прокатилось по стране, ибо на фоне договоров о разоружении. Тема - трое ребят выживают в отравленной радиацией и взрывом Хиросиме.

Эпизоды - люди пьют воду и сразу же умирают. Мужик, отравленный радиацией, выдёргивает у себя волосы, становится плешивым... Дети хотят помочь отравленной матери, покупают молоко за сто йен. Но поздно, родителей брёвнышком накрыло.

Как он хоть назывался-то? А то в кинотеатре даже рыдания отдельные раздавались.
Адыгея
  • lavr

А СЕЙЧАС...?

В догонку предыдущему посту о музыке детства, я хотел бы спросить а что из нынешней музыки участникам сообщества нравится и находит отклик в душе. От себя скажу - Coldplay, System of A Down, новые творения RED Hot Chilly Peppers и Jamiroquai. из наших, конечно 5nizza.
  • besena

Кэнди-Кэнди

Смотрел кто-нибудь? Меня реально вставило от созданной там линии любви и любовного треугольника. Мне на тот момент было лет 15, когда впервые сериал посмотрела, поэтому произвел неизгладимое впечатление, не смотря на то, что нарисован был довольно примитивно. Его в последствии несколько раз повторяли по разным каналам. До сих пор помню, как была потрясена такой явной несправедливостью (как мне тогда казалось), что Кэнди давят на жалость, вынуждая отказаться от любимого :)) Эх, отрочество, любовь... :))))
аку

(no subject)

У меня вот такой вопрос к сообщникам на сегодня - а на какой музыке вы выросли?
Вот у меня одно из первых воспоминаний (года три, наверно, было), - как я сижу у бобинного магнитофона (до сих пор работает) и слушаю Высоцкого. У меня родители очень любят его. Я помню две песни с той катушки, они были рядом записаны - сначала Банька, потом Диалог у телевизора. И Банька мне казалась очень нудной, я всегда ждала, чтобы она закончилась.
Далее кто был, - Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Scorpions.
А с маминой стороны русские народные - Жанна Бичевская и Александра Стрельникова.
Лет с 11 папа меня стал знакомить с русским роком. Тогда в магазине "Мелодия" стали выходить на виниле сборники "Ленинградского рок-клуба" и отдельные - Телевизор, Алиса, ДДТ, АукцЫон, АВИА, Зоопарк...
Гм, все это я люблю до сих пор))))
Я
  • buzika

Самый больной и несчастный Карлсон.

Разрисованные любимым дитятем шелковые обои последней коллекции дизайнерской мысли или одним махом случайно кокнутый этим же младшим поколением китайский фарфоровый сервиз эпохи Ю-ань являются цветочками для родителей по сравнению с тем, когда ребенок заболевает. Здесь свершается астрономическое чудо, которое превращает ребенка в мировую ось, а вся семья начинает скакать в ритме лезгинки вокруг заболевшего чада.

Собственно для самого ребенка, помимо неприятных экзекуций в виде тыканий градусника, лазанья в горло, чистки носа и таблеток, есть то, ради чего все это стоит потерпеть. Чадо начинают усиленно кормить всякими вкусностями, читать ему книжки, дарить игрушки, устраивать домашние кукольные театры и прочие театрализованные представления, дабы повысить любимому мальку жизненный тонус и настроение в целях скорейшего выздоровления.

Но главное то, что ребенок чует одним местом и запоминает, без подсказки волшебного Карлосона, что болеть – это классно! Можно скривить губы в куриную жопку и сделать вид, что ты сейчас заплачешь, и тут же все тебе приносят на блюдечке с золотой каемочкой. Неприятно то, что это состояние откладывается глубоко в памяти, и уже мы, будучи взрослыми и умирая от простуды в постели, лежим и ноем: "дайте ложку, дайте говна, почему не сладко?", - вообщем требуем внимания по полной программе.. Collapse )
Дорога к морю

Рукописная газета

Не совсем уверена, что это кому-то, кроме меня, может быть интересно, но попробую. Приблизительно лет в 10 я "издавала" свою газету. Называлась она "Манная каша" (я не помню, почему). Недавно я отыскала в своих архивах целых три выпуска. В общем это очень смешно. Но я не знаю, всем ли будет так же смешно, как мне. Короче, для затравки - вот титульный лист (545 кб) одного из номеров. Надеюсь, мой почерк 15-летней давности удобочитаем. Если нет - могу расшифровать. Если хотите продолжение - только скажите)))
Collapse )
отп!!!

Мультик

Я очень смутно помню его сюжет, также я очень смутно помню, сколько примерно было мне лет, когда его показывали. Возможно, год 95-97. :) Помню только один эпизод: там был Главный Злодей, кажется, в виде кактуса или какой-то похожей колючки. И в конце он исправился и расцвел. Я понимаю, информации масса :), но если кто вспомнит, что это за мультик, буду безмерно благодарна. :)
ми
  • milta

привет, пионЭрское лето

Бытоописательстую.

В воскресенье никаких Бородино, конечно, не срослось. Ну кому нужна нах моя личная блажь :-/ зато в качестве альтернативы скатали с Анютой в п/л им. В.Терешковой - туда, где нас с ней свела судьба ЖЖЖ лет назад. Если нужны фоты - запощу. Не нужны - буду сама над ними вслипывать.

Потому что в п/л разруха, но зато жива церковь, в которую я в детстве мечтала попасть, и про кладбище рядом с которой рассказывали пионерлагерьские страшилки. В домике начальника п/л теперь живет наша-с-Анькой-та-самая-Любовь-Иванна, которая была тогда нач. п/л, а работает сейчас дир. столовой.
В когда-то богатом лагере живут таджикские гастарбайтеры, столовая работает для них. На Главной Пионерской Линейке, где когда-то росли офигительные розы и было запрешено гулять вне линейки (ежедневного дважды-мероприятия), трава и рассыпавшиеся от старости бетонные плитки.... и пара пустых пивных бутылок.

Когда лагерь отмечал 40-летие - Анюты в эту смену уже не было - в трибуну на линейке замуровали капсулу с посланием потомкам, не помню, какого года - так я вот спецом обшарила всё.. нету и следа :( Вообще, тогда казалось - это навечно - лето, лагерь, пионЭры.. эх.

Закончили мы наш поход на позитивной ноте, однако. Объехав старые места - у речки Десны и пионЭрские полянки, обнаружив новопостроенные коттеджи и пансионаты - мы таки вернулись на - примерно - то-самое-место у - примерно - тех-самых-берез (мы там с ней играли в партизанов).

Спрятались ото всех - как и тогда прятались - посидели в теньке, позакусывали. И обнаружили заросли земляники :) мне - тогда - не удавалось найти больше 4 ягод... сейчас, когда нет вокруг пионЭрского лета - набрали по полноценной горсти :)) когда уже рулила в сторону города М. - от рук всё ещё был такой запах.. что в пору .. ээ... ну, вы поняли ;)

(х-пост из моего ЖЖ)

Огромные человекоподобные роботы :)))

 Кроче , что называется вопросами к Путину навеяло . Был помню такой амерский фильм , фишка такая пост .ядерное будущее война обьявлена вне  закона и конфликты на земле решаются в поединках   "огромных человекоподбных роботов " которыми управляет сидящий в них пилот .  Названия не помню , помню как в конце фильма два пилота роботов "русский" и "американец" раздолбав в схватке своих роботов пошли в рукапашную , а потом пожали друг другу руки .  Помнит кто нить из участников этот фильм ?
alt

игрушечные деньги

В одной из предыдущих тем были упомянуты игрушечные деньги.
Вспомнил, что в детстве у меня с сестрой было по несколько комплектов пластмассовых монеток. У меня желтые, у нее синие. Очень разнообразили детские игры, в соответствии с духом времени. Кто помнит такие? Может остались у кого? Хоть на фото посмотреть бы...
warm

Сифа

а вы играли в "сифу" в школе? у нас была два вида - первый это назвать какую нить тряпку "сифой" и бросаться ей в людей, в кого попал - тот "сифа".
А второй - жесть вообще. На переменке, пока класс закрыт, сказать "кто первый войдет - тот сифа", приходила учительница, класс открывала, но никто не входил. Доходила до криков, угроз вызова к директору и т.д. Потом какая нить отличница с гордо поднятой головой входила первая, тогда тут же кричали "кто последний войдет - тот сифа" и всей толпой ломились в эти несчастные двери, один раз натурально вынесли дверной косяк. В этой заворушке сдирались руки, рвалась форма. Сейчас вспоминаю - ну и стадо баранов :)) И меня один раз мама пришла в школу просто по делам, и застала "выход" нашего класса из кабинета на перемену по формуле "кто последний - тот сифа". Мама была шоке :)