August 2nd, 2006

  • klock

Соки из тех времен

Купили сок в трехлитровых банках производства "Шуя Кооппродукт", г.Шуя Ивановской обл.
Натурально, как были раньше, в советские времена!
Пьем, вкууусно! :)) Ностальджи.
vipuchen
  • komuna

(no subject)

Появился сериал Трансформеры в сети
Год выпуска: 1988-1989
Страна: Япония
Продолжительность: 950 минут
Язык: русский
Качество: VHS-Rip
Collapse )

значки

нарыл дома несколько кило советских значков
от олимпийских медведов, чебурашек и Волка с Зайцем до политических
надо кому?
шапка

Помогите вспомнить, пожалуйста

детский фильм.
Сейчас что-то в памяти всплыло - мне аж поплохело, до чего было страшное кино. Помню всё очень приблизительно и урывками, но постараюсь внятно объяснить.

Короче, что-то связано с мельницей (на память скажу, что она была очень страшная). Там вроде бы жил колдун, и набирал себе мальчиков в ученики. Вроде как говорили, что оттуда не возвращаются. И там эти мальчики исчезали.
И один мальчик (главный герой, по-моему), увидел, что этот колдун превращается то ли в волка, то ли в кабана и по очереди их убивает.

Где-то так.
Никто такого не помнит?


UPD: Фильм снят по книге Отфрида Пройслера "Крабат: Легенды старой мельницы"
art

Страшный фильм

А никто в детстве не смотрел такой фильм - восточный, там было две сестры, младшая заболела и умирала, а к старшей пришел колдун и сказал, что, чтобы спасти девушку, сестра должна отдать свою красоту. Старшая согласилась и стала страшной, а младшая выздоровела. И птом полюбила какого-то парня и с ним убежала.
В конце парень отчего-то погиб, младшая сестра заколола себя кинжалом из-за этого, а старшая умерла, видя все это.
Такой фильм, подозреваю, что индийский.
Если кому такой сумбур знаком - напишите.
Smoking_ded

Песенки из Диснейевских мультфильмов


MP3-МУЗЫКА
Все песни на русском языке, в скобках указаны имена исполнителей.

Тема м/с "Утиные истории" №1 (Валерий Панков) (1721 КБ, 256 Кбит/с)
Первая русская версия, которую услышали российские зрители. Появилась в июле 1991 года

Тема м/с "Утиные истории" №2 (Сергей Минаев) (950 КБ, 128 Кбит/с)  не отекрываецццо
Эта версия использовалась в пяти последних сериях, показанных в 1991 году

Тема м/с "Утиные истории" №3 (Мурат Насыров) (935 КБ, 128 Кбит/с)
Версия телеканала РТР, появилась в 1994 году

Тема м/с "Приключения медведей Гамми" (Валерий Панков) (950 КБ, 128 Кбит/с)

Тема м/с "Чудеса на виражах" (Валерий Панков) (942 КБ, 128 Кбит/с)

Тема м/с "Новые приключения Винни Пуха" (гр. Бэнд-Вокал) (905 КБ, 128 Кбит/с) NEW

Тема м/с "Чёрный плащ" (Мурат Насыров) (908 КБ, 128 Кбит/с)

Тема м/с "Гуфи и его команда" (Василий Акимов) (899 КБ, 128 Кбит/с)

Тема м/с "Русалочка" (906 КБ, 128 Кбит/с)

Тема м/с "Чокнутый" (162 КБ, 24 Кбит/с) NEW

Реклама Кукуруки (463 КБ, 128 Кбит/с)
Этот 30-секундный ролик крутили между "Мишками" и "Утками" в конце 1992 года

+БОНУС:

Чип и Дэйл + Утиные Истории (на английском языке)

Трололо

про день ВДВ ага...

сегодня, как выяснил в обед, день ВДВ...
проходил мимо нашего городского мемориала Воинам-интернационалистам и увидел их...
разномастная группа народу... разновозрастные...
в тельняшках, лихо заломленых беретах... и уже пьяные...
а ведь сегодня рабочий день... вот что парадоксально...

а вот вспомнилось...
про дни родов войск опять же...
когда я был маленький, ну где-то годов 5-6, на день Погранвойск бабушка брала меня за руку и вела в парк культуры им. отдыха Горького... покупала мне всякую вкусную дрянь, типа липкой ваты...
и показывала на мужиков в зеленых фуражках со словами "Смотри это пограничники, твои папа и дядя, тоже пограничники..." отца с его младшим братом в тот момент в Харькове не было, они как раз осваивали Западную Сибирь (где сейчас нахожус и я...) и меня не по детски перло... вот мол я вырасту и тоже буду после армии ходить в парк Горького в зеленой фуражке, и мне будет весело так же как этим здоровым усатым дядькам... да...
а потом я посмотрел кино под названием не-то "В зоне особого внимания" не-то "Ответный ход" или там "Одиночное плавание" не помню..., там где бравые десантники резво сигали с парашютом, и побеждали вероятного противника... и привлекательность пограничников как-то сошла на нет... ведь пограничники с парашютом не прыгают, и ногами не машут... в отличие от десантников... да...
восхищение ВДВ продлилось где-то год с небольшим... пока в том же парке Горького я не увидел как ВДВшники отмечают свой день...  - крики... дикий отвязный мордобой с разлетающимися во все стороны каплями крови, зубами и значками... бутылки водки разбитые об собственное лицо, хватание друг-друга за грудки с вечным вопросом "а у тебя сколько прыжков? а затяжных? а с принудительным? а ты меня уважаеш?" но больше всего мне запомнились ... карусельки... да детские такие карусельки... и отмечавшие день ВДВ люди в расхристанных тельняшках, катающиеся на этих карусельках в парке культуры имени отдыха - по 5 человек на одну лошадку...
и дети показывающие пальцами на взрослых дядей изза которых они не могут покататься на тех самых карусельках... да...
с днем ВДВ всех кто хочет...
  • Current Music
    *** 27. Yves Deruyter - The Rebel -
tower rose

Помогите вспомнить фильм

Советский, посвященный освободительному движению в Прибалтике века 18(???). В названии, кажется, фигурировала мельница. Кто-то с какой-то мельницы, кажется... Несколько героев, среди которых и девушка, разрушают планы каких-то злыдней...
Некоторое подобие Трех Мушкетеров. Запомнилось, что потом вышел "сиквел", и, кажется, соломенные шляпы...
Напомните, пожалуйста, сюжет... Видел по телевизору в детстве всего один раз. Около 1989-1990 годов...
}{0TT@Бb)Ч
  • mpakfm

(no subject)


Кстати, ни у кого нет вот этой записи случайно:

О, славный миг, когда старик
Натянет шарф на самый нос и
Скажет псу: "А ну, дружок, идем во дворик..."

а то поисковики выдают только ссылки на текст песни.

UPD: http://rapidshare.de/files/27915419/song.mp3.html

всем спасибо, все свободны ))
Zloy_cat

Мультфильм (фантастика)

И снова я в поиске. Народ, может, кто вспомнит про такой мультик, кажется, чуть ли не по Бредбери. Там фигурировали замок с механическими ужасами, старик-волшебник, мальчик, который пробрался в этот замок и взялся за рычаги управления, и девочка, которую он пугал (с мишкой). Как он мог называться?
sunset

помогите найти мультик

народ, а кто-нибудь помнит, как назывался мультфильм про заброшенную планету,
на которую одна торговая империя послала своего агента (человека), а "конкурирующая фирма" - своего (робота)?

и продавать-то им было некому, кроме как друг другу; при этом фирмы друг на друга зуб имели и контакт между их представителями исключался.

а у того мужика не оказалось с собой бритвы... зарос шерстью по самые уши. У робота был чудесный "крем от бриться" - намазался и готово, волосы сами повыпадали.
но у мужика не было денег.

тогда робот подарил ему крем.

и что тут началось... типа, войнушка.
а робот и чел подружились.

что-то в этом роде.