August 9th, 2006

  • vottak

журнал "стас"

52,49 КБ

95 год
первый номер
пугачева без грима
утром

такой должна быть обложка журнала: что бы о ней говорили и через 10 лет

эх жалко я тогда его не купил. как сейчас помню: лето, ларек печати на рижской и эта рыжая бестия нагло, полусонно как-будто с похмелья смотрит на меня

у кого ест этот номер? скажите про что там было написано?
3

Духарики

А вы делали в школе "духарики"? Это такие обрезки пластмассовой трубы, на которые надевались напалечники и крепились черной резинкой для бигудей? Из них можно было классно стрелять комочками пластмассы и прочей ерундой.
У меня дома не было напалечников и я украл у родителей презерватив. На следующий день у меня этот "духарик" отобрала учительница физкультуры. Вот сраму-то было....:)
  • Current Music
    Аквариум - 212-85-06

Любимый фильм сестры

Моя сестра обожает Советские фильмы 70х и 80х годов, но вот один из них заметно лидирует в этой группе. Название я к сожалению не помню, но вот краткое содержание фильма:

Молодая девчонка, Лида, влюбляется по уши в лучшего парня в ее маленьком городке. А он предпочитает жгучую блондинку, которая здорово танцует на дискотеке. И вот они отплясывают себе каждый вечер а Лида страдает. Потом он женится на блондинке и они уезжают жить в деревню. В один день на парня падает дерево и его парализует. Блондинка не выдерживает жизни с инвалидом и уезжает от него обратно в город. Там ее встречает Лида и узнает о несчастье. Она несется сломя голову в деревню, но парень не очень с ней приветлив. Его мать разрешает Лиде остаться и они начинают жить втроем. Жизнь парню не мила и его охватывает полная апатия, но постепенно Лида возвращает ему желание жить и даже подсказывает открыть кружок по резьбе по дереву для деревенских ребят.

Вот в принципе и все. Наш самый любимый момент в самом конце. Мы не перестаем над ним ржать если фильм показывают по телевизору. Лида и парень в кресле идут на озеро погулять. Там они начинают брызгаться водой и хохотать как дети. За всей этой идиллией из-за кустов наблюдает блондинка с кислой мордой глотая зависть. Вдруг Лида резко останавливается. Парень продолжает брызгать на нее водой но потом замечает что с ней что-то не то.
Он: Что с тобой?
Лида: Да так, голова кружится, сейчас пройдет
Он: Говорил я тебе, не надо было те грибы есть.
Лида: Да нет Сережа (Дима/Ваня/...), не в грибах дело...
П А У З А
Лида: Маленький у нас будет
Он (вскакивая с кресла): Л И Д А!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗВУЧИТ СЛЕЗНАЯ ПЕСНЯ. ВСЕ РЫДАЮТ.

Кто-нибудь помнит этот шедевр? =)))))

****************************************
А вот нашла в инете:
Не могу сказать "прощай"
СССР, 1982, мелодрама
Режиссер: Борис Дуров
Актеры: Сергей Варчук, Анастасия Иванова, Татьяна Паркина, Александр Коршунов, Александр Савченко, Софья Павлова, Владимир Антоник

  • Current Mood
    giggly giggly

Помогите, ищу музыкальную тему

Сабж. Монтирую домашнее видео с моим дитем. Ищу музыкальную темку, которая, если я не ошибаюсь, частенько звучала в заставках Ералаша перед каждой серией и также, возможно, звучала в фильме "Усатый нянь".
Попробывал ее напеть, сорри за качество записи и мой отвратительный вокал ))) скачать 35 кб

Помогите кто чем может... в идеале хотелось бы получить ссылку на файл.
Питер

Музыка из кинофильма

Ищу музыку из фильма-сказки "Не покидай" (по-моему, так называется).
Там к принцессе ехал принц из-за границы, на него напали разбойники, украли коня, а его подобрали бродячие музыканты, которые и проводили его в город. Еще был немой поэт Патрик, который был влюблен в принцессу, писал ей стихи. А еще была голубая роза, когда она расцветала и каждый, кто почувствовал её аромат, не мог больше лгать.
Может кто подскажет, где найти песни из этого К/Ф?
Z

О! Какая штука!!!)))

IMG_4106 на Photofile.ru
Вот он, сохранившийся в живых экземпляр)
Только почему-то оказался он задвинут в самый дальний угол в музее Паровозов)))

Помните такую?)
  • Current Mood
    !!!)))
art

Сябры

Ни у кого случайно нет песни Венский вальс гр. (или ВИА) Сябры в mp3? Если что - почта - gerta987@mail.ru

спасибо!!!!