October 26th, 2006

Hi-NRG
  • pinwizz

Группа "Зодиак" выступит в Москве в эту пятницу.

Если кто-то не видел афиш. По-моему это просто совершенно замечательно - Disco Alliance сейчас мне нравится даже больше, чем в детстве, к тому же, со всей этой модой на электро, это стало снова актуально. Кстати, я слышал, что они выступали в Москве в 2003 году - кто-нибудь знает подробности?

32,03 КБ

Билеты стоят 900 и 3000 (VIP) рублей.
Дополнительная информация и карта проезда:
http://www.shadow-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=38
  • Current Music
    Zodiaks - Polo
shiva

(no subject)

у меня в детстве был советский программируемый калькулятор, и на него печатались в каких-то журналах "игрушки", типа даже вождения самолёта, где параметры полёта нужно было высматривать в бледно мерцающем окошечке и корректировать по ходу исполнения программы,

Одноразовые шприцы.

А помните, как на замену сикалкам из банок пришли одноразовые шприцы. Если сначала делали сикалки из бутылок изпод шампуня или канцелярского клея, вставляя часть от шариковой ручки в прорез в крышке или в прямо в горлышко, то с появлением полипропилена все переменилось.
Когда появились одноразовые шприцы они были очень дифецитными. Иметь пятикубовый шприц было круто, десяти - предел мечтаний, а обладатель двадцатикубого шприца был практически счастлив!)))
Чтобы уменьшить расход воды в "мокрых баталиях" в носик шприца мы вставляли металический наконечник от шариковой ручки, в котором предворительно при помощи швейной иглы извлекали шарик. И понесла-а-а-ась!)))
В нашей школе у одного мальчика был пятидесятикубовый шприц. Он был крут как крейсер "Аврора")))
  • Current Music
    DubTV - 08 - Ganjah Bass
cобак от mikaella_pics

игры на переменках

Слушайте, а никто в детстве не играл в такую...кхе...несколько странную по нынешним понятиям игру...
Мы играли классе в первом или во втором
В общем девчёнки заводили себе тетрадки, с пронумерованными страницами. На каждую страницу приклеивался бумажный кармашек а в кармашке лежала какая-нибудь картинка. Как правило или вырезанная из журнала или скопированная через копирку из детской книжки, раскрашенная и тоже вырезанная по контуру.
Картинки как правило были красавишны в пышных платьях с косами до пола или какие-нибудь зайки-мишки. Потому что играли в основном девочки. А вот в чём точный смысл игры заключался -уже как-то "затрудняюсь ответить"
По-моему к тому, кто водил выстраивалась очередь. По очереди называли номер страницы и получали картинку "во временное пользование", потом отдавали. Ещё менялись этими картинками. За одну красавишну двух заек давали :))
Мне вот интересно - это мы были такие послушные дети,которые играли в такие тихие игры в нашей 236 школе или ещё кто-нибудь?
PS А ещё играли в плитки. Маленькие такие размером с ластик - белые и цветные. Если перекинешь две плитки (свою и чужую) с ладошки, на тыльную сторону и обратно и не уронишь - обе твои.
Цветные и прозрачные, ясное дело, ценились дороже.

Дурацкие кошелечки в сумках

В советские времена, когда мама покупала себе новую сумку, то мне всегда дарился эдакий кошелечек из кожи (кожзама), который шел в комплекте к этой сумочке того же цвета, что и сама сумка. Он был совершенно беспонтовый, быстро рвался и выкидывался. А щас кладут в сумки такие кошелечки?

X-posted to 62_69 70_75
  • Current Music
    Летка-енька
lick
  • termit

Воспомнинания

Doctor Alban
магнитофон,
улица,
девочки.
Все_хотят_быть_круче.
Мне было 11 лет.

Нажимая на кнопку, вы сможете скачать композицию Dr Alban

Get your file at GetFile

а как было у вас?