August 6th, 2007

Удивительно

упоминание брендов с непонятными и понятными целями в советских фильмах

Ребята, тут много говорилось о том, что в СССР практически не было рекламы
А как же фильмы? Давайте в этом посте соберем наши воспоминания о продакт-плейсменте? Только не о банальном "Спортлото" или "Храните деньги в себерегательной кассе". Что-нибудь поглубже.
Я вот сейчас смотрю фильм "Выше радуги", помните такой? Натуральная реклама Прибалтики - жалюзи, кроссовки, мороженное из пиалок, лыжи, огромные квартиры, ребята одеты по последней европейской моде...

UPD. Чтобы не корябать глаз эстетствующим профессионалам (что они здесь забыли одному Богу известно) заголовок изменил на "упоминание брендов с непонятными и понятными целями в советских фильмах"
почти Шива

Динка

Сегодня, завтра и послезавтра (6, 7, 8 августа) по каналу Культура показывают фильм. По анонсам - это по Динке Осеевой. Первая серия - "Раннее утро", вторая - "Ленька" и третья - "Отец". С 16:20 до 17:25. 1983 год.
Помню в детстве смотрела фильм, который назывался "Найди меня, Ленька". И он мне не понравился в силу его концовки. Интересно, фильм, что будут показывать - это другой? Я его еще не видела, но попросила, чтобы мне записали. Интересно! :)))

Может кому-то пригодится информация. :)

Эх, было время))) (как во мне умер бизнесмен)

Свою первую сделку я совершил еще классе в третьем. В октябрята меня принимали последним, зато значок мне достался понтовый. Не такой как у всех 6,39 КБ. А вот такой 3,31 КБ
Через неделю я его загнал однокласснику за рубль.

Потом спустя года два я продал немецкий пионерский галстук за чирик.

И вообще я понял, что в школе можно хорошие деньги делать. Я продавал некотрые игрушки, которые мне дарили на ДР, но они мне не нравились.

А 25 мая и 1 сентября я делал деньги на букетах, которые мне покупали родители для учителей и выпускников.

А когда в 93 году (мне было 13 лет) у нас дома появился второй видеомагнитофон, вот тогда я развернулся.

Схему помню как сейчас. За 2000 рублей покупал пустые кассеты Fujikavа.

Записывал разные фильмы, но самой хитовой была кассета Один дома и Один дома-2.

Затем наклеивал на кассету логотипы либо Sony, либо TDK. У папы на работе на машинке печатал название и сдвал в ларек по 10000 рублей. Чистыми получилось 8000 рублей. Очень неплохо.

Бизнес рухнул в ту осень, когда я пошел на курсы английского в ДИП академии и на плавание в Чайке. Времени не хватало, домашним почему-то не нравился мой бизнес: ставить на запись кассеты без меня никто не хотел, а вечером всем нужен был видик.

Плюс меня кинул какой-то хачик на две кассеты. Когда я пообещал ему проблемы и отправился за помощью к отцу, полковнику милиции, мне сказали примерно следующее: «Вот видишь мир бизнеса жесток, нечего туда соваться».
На следующий день сломался второй видик, ВМ-12, и пора было готовиться к экзаменам по английскому на курсах. Ну в общем как-то не сложилось.
Общая 1

фотки 80-ых гг и старше в Манеже

Была на выставке в Манеже и тем, кто в Москве, рекомендую.
Фотки разные, фотограф - Сергей Борисов, но главное атмосфера и дух 80-90хх окружает со всех сторон.
Много знаковых персон того времени, просто зарисовки, постановочные кадры - как отпечатки стиля и эпатажа, так модного тогда.

но главное - чувства очень светлые, такой свободой тех лет веет, и сразу куча всяких мелочей вспоминается.
  • kajjja

(no subject)

про пистоны..
если вы помните, пистоны выглядели так:
тонкая бумажная полосочка, на ней кругляшки с серой или еще чем-то непонятным, и,наконец, вся эта полоска была покрыта слоем некой пленки.
был у нас с братом пистолет, в который заряжалась пистонная лента и он оглушетельно бахкал!
так вот "бабах" достигался тем, чтобы метко попасть по кругляшку железным затвором.
признаюсь, за пистолет мы дрались постоянно))
очень скоро родителям надоел естественный звук этого чудо-пестика и они запретили нам, а так же нашим бабушкам и дедушкам покупать пистоны.. это был крах и величайшая депрессия!!
но однажды, по прошествии нескольких дней мучительных раздумий, мой братец придумал собственный способ изготовления пистонов!!!
мы вырезали тоненькие полосочки бумаги.
соскребли серу со спичек...
и тут загвоздка!!
пленка!!
не на клей же серу сажать?..
опять несколько дней творческих мучений))
и вот сели мы как-то обедать.
мама разлила по тарелкам борщик, дала нам по хрустящей корочке черного хлеба
и разрезала головку лука (витамины, так сказать..)
смотрю, а Макс отделяет лепесточки лука друг от друга, роется в них и что-то под стол прячет..
после обеда зовет меня и говорит:
-я придумал!!!!
и высовывает из кармана луковые пленочки!!!!!!!! те, которыми лепесточки "склеиваются" между собой!!!!!!
ааааааааааааа!!!!!!!!!!!

я ему до сих пор припоминаю:))))))))
"пленки для пистонов!!!"
Удивительно

(no subject)

А скажите, в каждом ли дворе были свои зануды-очкариты? Ну те, кто все обо всем знал, раньше всех читать научился, всегда выдавал на гора описания что и как надо было делать, ну и так далее? Примерно как здесь?

Мы таких били. Только сейчас понимаю, что били за то, что те хотели отнять у нас детство.
  • kajjja

креативы про детство принимаются?:)

хорошо после дождя.. в лужах - небо..червяшки первые ползают..
можно еще мерять глубину луж! правда для этого нужны специальные резиновые сапоги с сантиметровыми делениями:)
а помнишь как в детстве?...вставляешь в коробок спичку..на нее аккуратно цепляешь зеленый листик-парус..и в ручеек! а потом бежишь с кем-нибкдь наперегонки!!!
-смотри!смотри! мой тебя обгоняет!!! уррраааа!!!!....
-спорим, мой все равно первым придет?..
..и кажется, что это уже и не спичечный коробок, а крейсер!.. или нет!..фрегат! там же парус все-таки! и ты бежишь.. бежишь..
..и вдруг..бульк!.. твой кораблик прямо сквозь решетку ухнул в бурлящую темноту..
плюхаешься на колени и не замечаешь..да что там!..не видишь просто, что стоишь в самой что ни на есть грязище!..мама же только потом упадет в обморок от вида твоих штанов. но в детстве же нет понятия-грязь!..
-и где ты только нашел столько грязи?! на улице же сухо!!!
-мам! это не ГРЯЗЬ! это же просто ЗЕМЛЯ!
..наклоняешься близко-близко, почти касаясь щекой ручейков, и заглядываешь внутрь..
-вон мой кораблик! вон он!!!
и столько СЧАСТЬЯ в твоих глазах..! столько НАСТОЯЩЕГО СЧАСТЬЯ..!
теперь ты так не умеешь.. теперь для счастья тебе нужны более веские причины...
все уже не так просто...

выглянул в форточку
думал, ты в небе
сказки-сказочки
будто во сне...
сказки на порваной
ленте-бумажечке...
глупые гномики в серебре
думал, просто рукою взмахнув,
появятся замки и книжки-раскраски..
феи, принцессы и белые лошади..
но только лишь шут
в колпаке с колокольчиком
злобно хохочет,
тычет маленьким пальчиком
в некого мальчика в форточке...
me

О Билане, жителе Изумрудного города, и некоторых других.

Чудесные книги А. Волкова здесь, я думаю, известны многим. ;) А я вот только сегодня, благодаря дочке, обнаружила, что один несознательный гражданин Изумрудного города носит фамилию Билан. ;))
Вот он, "герой" -


ну и заодно предлагаю полюбоваться на Страшилу, Фараманта и Дина Гиора -

мик с теткой

Каким мы представляли будущее

В детстве, поначитавшись книжек, я представляла себе какой-нибудь 2000 год /или 2007, один фиг/ так: всё металлического цвета, повсюду яйцеголовые инопланетяне с дружественными визитами, под водой целые города, над городами летают тарелки, а половина населения Земли улетела на Марс.
А каким видели 2007-й год вы?
Я и сама на Марс собиралась. Планировала жить в красных тонах, в полом шаре, обставленном изнутри по последнему слову хай-техники. Шар был утыкан снаружи железными штырями и на этих штырях мог кататься из одной области Марса в другую. А штыри нужны были для того, чтоб сохранять устойчивость на поверхности планеты.
Точно помню из детства, что какой-то писатель-фантаст в 2000-х напророчил появление машины времени.
Отчетливо помню картину одного из художников-фантастов. Красивый парень в скафандре держит в руках шлем и с печалью взирает на древнюю старушку, ютящуюся в кресле. Он улетал в космос, попал там в дыру во времени, а когда вернулся на землю, его невеста была уже древней бабушкой. Поэтому-то он и был так печален. Помнится, я прониклась и закручинилась.
Что вы думали про музыку будущего?
«Когда мне будет лет тридцать, а это случится ужас как нескоро, музыка будет электрическая». Или, там, из тока. Ток откуда-нибудь вырабатывается, а периодичность разрядов записывается в нотах.
Или так. Чуваки в серебряных комбинезонах будут стоять у огромных процессоров величиной со слона и тыкать большущие кнопки. Так будет создаваться музыка.
А петь будут кибернетические организмы. Или роботы – синтетическими голосами.
А где-то… вдали от цивилизации… длинноволосые люди с бакенбардами будут играть на гитарах и стучать в барабаны.
А что вы думали про моду будущего?
Одежда цвета «металлик» и юбки из старых виниловых пластинок в новом 2007-м году. Я опоздала с прогнозами лет на десять, рэйв давно почил.
И еще точно помню, что в представляемом мною будущем не было и намека на коммунизм.

Простор для фантазии был велик. Оно и хорошо, нынче есть, что вспомнить.