November 15th, 2007

Kurt

Два фильма

Всем привет! :-)
Мой первый пост в комьюнити - простите меня грешного, если что не так!

Вроде все фильмы, которые запали в память (я 78 года рождения) я вспомнил и даже скачал, кроме двух. Вот никак не могу вспомнить их название, хоть убей. Помогите! Не могу спать, блин!

Фильм первый - НАШЛИ: Мираж (по повести "Весь мир в кармане")
Фильм второй - НАШЛИ: "Перстень княгини Анны" (Польша)


UPDATE: АААААА!!!!! РЕБЯТА!!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!! КЛАСС!!!!
Вот это коммьюнити - я столько мучался, а вы за секунду вспомнили!

Ну раз так поперло, я извиняюсь - но спрошу самую большую для меня загадку! Блин, прямо мурашки по коже...

Вообщем так. Фильм про америку. Есть какая то поправка, которая должна приняться и тысячи каких то семей будут выселены (помоему бред я пишу, но помнится почему то это). И есть сенатор, который должен проголосовать или не проголосовать, и в конце фильма ему раскрывают глаза на суть этой поправки.
Помню кадры: как какой то чел в конце фильма объясняет ему что эта поправка - подстава, они беседуют то ли в кабинете, то ли еще где то - и этот сенатор сидит в шоке.

И вот самый важный момент: там был чел, которому стерли кислотой отпечатки пальцев! Ему пальцы мазали ватой и у него исчезли отпечатки.

Больше блин вообще ничего вспомнить не могу. Но... а вдруг повезет и кто нить вспомнит??
Руки дрожат от волнения :-)
мыслю

Отель 'У погибшего альпиниста'

Недавно нашел таки этот замечательный фильм снятый по одноименной книге братьев Стругацких.
Фильм был снят в 1979 году Свеном Грюнбергом, он же композитор, музыка в фильме его ансамбля Месс. Очень красивые электронные мелодии, чем-то напоминающие Зодиак.
Только вот качество записи очень плохое, на сборнике 'Советская фантастика' на двд.
Может кто знает, где можно найти этот фильм и музыку к нему.
Очень рекомендую посмотреть.
  • Current Music
    Радио Ретро
мыслю

Ищу фильм)

Смотрел всего один раз, давно и название не запомнил.
Действие фильма происходит на металлургическом комбинате, общий фон напоминает Сталкера Тарковского, но больше жесткой сатиры.
Как помню жизнь героев там и проходит, бегает полуголая женщина), которая живет в какой-то бытовке, висит на веревках стиранное белье..
Буду очень благодарен за подсказку.
Тигра, Тигр
  • tigra74

Ищу песню

Про песню помню лишь то, что исполнялась она, вроде бы, двумя девушками (а может и одной??) и несколько фрагментов из текста: "приходят и уходят поезда", "два крыла".
Мелодию помню тоже, только вот как ею поделиться...

Не будет ли любезен многоуважаемый джин all?..
  • Current Mood
    amused amused
Niva

Ищу фильм)

Точнее, два - оба видела лет 15 назад по телевизору, как называются, не помню.
Наверняка кто-нибудь тут догадается, о чем идет речь.
1) НАЙДЕН! Это Призрак замка Моррисвиль! Я так и знала, что вы мне поможете!

2) Фильм про любовь, очень мне показался красиво снятым. По-моему, в названии фигурирует убийство в каком-то городе. Я даже долго думала, что это "Смерть в Венеции", пока не выяснила, что вовсе нет. По-моему, дело проиходит в Италии, не в 20м веке, там все в красивых костюмах, очень красивая девушка играет на - кажется - гобое, и вообще там много музыки, какой-то оркестр, мб маскарад, и мб гондолы, но не уверена. Есть какая-то любовная линия и какая-то детективная, по-моему так. 
Если вспомните, что это за фильмы, буду вам страшно благодарна!:)

  • sebeket

скоро Новый Год!!!

А как Вы отмечали Новый Год году этак в 1980-1990? Оливье, Советское Шампанское и мандарины, генсек по телеку и гимн Советского Союза? Или вечером ложились спать, а утром бежали со всех ног в большую комнату искать подарки под елкой? Не знаю почему, но в последние годы у меня утратилось ощущение праздника, но все равно, как в детстве, жду Новый Год с нетерпением :)))

(no subject)

Спасибо за прелестную подборку! :)))
А в картине "Рыжий, честный, влюбленный" главную роль играл Денис Зайцев, питерский актер.
Отличный артист и прелестный человек. Если хотите посмотреть на него нынешнего, зайдите в мой журнал. Там есть афиша спектакля, где мы вместе работаем. По-моему, он мало изменился:)))

С уважением Ольга Битюкова.
Suicide
  • delis

на волне воспомнинаний о фильмах из детства....

кто поможет вспомнить фильм. про мальчика, если мне не изменяет памят, с другой
планеты, который попал в пионерский лагерь. То, что он с другой планеты, можно было узнать потому, что у него не было пупка. больше ничего о фильме я не помню... :(

Haйдено: "Летние впечатления о планете Z"

upd: и ещё один фильм о мальчике, который как-то добыл коробок с волшебными спичками, которые выполняли желания.... там ещё робот был...

Haйдено: "Тайна железной двери"

Всем огромное сенкс! :)

Детская книжка со стихами про елочку!

В детстве у меня была любимая книжка. Там было много красивых картинок и стишок про елочку и Новый год.
Сюжет стиха:
маленькая девочка ходит вокруг нарядной елки и рассматривает игрушки. При этом она их еще и перевешивает с места на место (про овечку и волка особенно запомнилось).

Помнит ли кто такую книжку?
Может быть и стишок оттуда у кого есть?
И вообще из области чуда - может у кого эта книжка еще осталась?...