December 4th, 2007

белая
  • circe9i

Поможите, кто можете :)

Когда-то в детстве, годах этак в конце 80-х-начале 90х, показывали в нашем военном городке в кинотеатре раз за разом один и тот же фильм. Содержание его примерно следующее: у короля умирает жена при родах, оставляет девочку с отцом. Отец идёт куда-то там воевать и убивает какого-то хана, так вот короолю дочку этого хана стало жалко, он её забрал и положил в колыбель к своей. И вот они выросли, принцесса этакая вся из себя блондинка, и дочка этого хана, вся такая брюнетка, её подружка с десттва и служанка вроде бы как. И вот папа находит своей доченьке красавца-принца и отправляет девочек на белом коне к жениху. По дороге эта брюнетка обманом блондинку-принцессу заставляет поменяться родями - теперь эта принцесса, а та служанка. А конь-тобыл говорящий и умный! И принцесса всегда с ним советовалась. И вот потом встреча девушек с принцем, потом подстава этой блондинки вместе с её конём. Коня убивают, голову его вешают над городскими воротами, и он всё равно продолжает советовать своей бывшей хозяйке по ночам как и что ей делать. А потом я не помню что там происходит, обман раскрывается и в общем принц и принцесса живут щасливо :)))и имя у коняки было такое интересное.... забыла :( а фильм вроде как был польский или чешский - что -то из этого. Никто не знает, где его можно щас найти???

Боберман Стюдебеккер

Так, собственно, и называлась повесть.Читала в каком-то журнале( то-ли Костёр, то-ли Пионер).
Там про мальчика, которму жутко хотелось собаку и папа пообещал её, вроде в обмен на пятёрку. А надо сказать , мальчик был ленивый, хитрый и мастер художественной симуляции.Пятёрки ему совершенно не светили...Но тем не менее, случайно была получена пятёрка по пению.Папа собаку купить отказался, но бабушка выделила десятку "на щеночка".
Побродив по птичке( в сопровождении товарища-юнната по прозвищу - Резус)мальчик понял, что десятка за собаку - это не серьёзно.А когда друзья уже собрались отчаливать, натолкнулись на бомжеватого мужика, который и продал им громадного роста дворнягу, которую представил, как представителя редчайшей породы - боберман стюдебеккер.
Пёс оказался то ещё кадр.Разносил квариру, убегал на прогулках, валялся в дохлятине, жрал всё что плохо лежало, на площадке симулировал бешенство)
В общем читателей двигают к мысли, что каков хозяин - такая и собака....И мальчик решил исправиться и стать "всем примером", что ему и удалось к окончанию книги( и собака заодно превоспиталась :))
Никак текст не могу найти...
истина
  • fc_sm

Взгляд оттуда на наше кино.

Статья про отзывы о советских фильмах на IMDB из гламурного журнальчика...

В списке: Гостья из будущего, Вий, Белое солнце пустыни, Красная шапочка, Кавказская пленница, Ооперация Ы, Вокзал для двоих, Бриллиантовая рука и многие другие

детство в технологическом стиле

недавно очень ярко вспоминалось детство, причём в хай-тек антураже (оба родителя-ученые, в их НИИ бывал регулярно лет до 12, правда, о чем сейчас жалею, почти всегда с целью игры на компьютерах). Так вот, вещи которые очень ярко всплыли в больном сознании: разложение в цветовой спектр (типа как Джимми Пейдж проводит смычком в своем эпизоде 'Song Remains The Same'), которое видел в телевизоре лет 20 назад, передачу "Под знаком пи" и комету Галлею, о которой рассказывали в московском Планетарии в 1986 году. Потом всё это успешно забылось, и вот в прошлом году снова всплыло на подсознательном уровне, а теперь и на вполне себе сознательном. Круто было все-таки местами в те времена, жаль, что нация прирожденных ученых и инженеров постепенно трансформируется в нацию пиарщиков и менеджеров (ну, это типа пессимизм у меня такой).

А у кого-то есть похожие воспоминания из детства? Они как-нибудь на вас повлияли?      

девайс

Столкнулся в 1988 году с таким девайсом, который был заточен на то, чтобы малых детей (лет до 12-13) стимулировать на познание азов инженерного дела. Представляла из себя такой серую хай-тек коробку размером с небольшую доску для шахмат, вся поверхность которой была утыкана клеммами, которые надо было с использованием проводов соединять, в результате получались всякие прикольные звуки и огоньки мигали, как сейчас помню. Если кто вспомнит, че за девайс или тем более пришлёт ссылку на изображение-большое спасибо.

Подкова на счастье(?)

Ну, раз мне так помогли с боберманом, может и с этим поможете? Но, задачка будет посложнее.
Книга тоже о животных, точнее о лошадях.Автора не помню. Называется( по-моему) "Подкова на счастье". Зато точно помню, что читала в "Пионерской правде".
Сюжет.Главный герой - мальчик, сын тренера скаковых лошадей( не точно), получает в качестве "подшефного" жеребёнка по кличке Патрик.( этого Патрика считают неперспективным).Патрик растёт , расцветает и начинает показывать хорошие результаты. А параллельно, мальчик выясняет, что на самом деле, Патрик - кентавр.Т.е существо с внешностью лошади и интеллектом на уровне, или выше, чем у человека.Мол жили раньше кентавры, как ещё одни разумные существа на Земле, но люди начали их истреблять.В чём достигли немалых успехов.Оставшиеся кентавры как-то маскировались под лошадей и спаривались с ними ради сохранения вида.Странно, но иногда, вроде бы у обычных лошадей, рождается жеребёнок - кентавр( подарок от предков :))По сюжету, все знаменитые лошади - кентавры.В повествование вставлены рассказы о них ( Буцефал, Россинант и т.д)
Этот Патрик всяко-разно учит мальчика жизни...а кончается всё плохо.
Лошади из СССР приезжают на скачки куда-то в Европу.Патрика и ухаживающего мальчика похищают и переправляют на частный остров.Владелец острова и организатор похищения - наследник миллионов и практически ровестник главного героя.Оказывается, что он знает о существовании кентавров и готов на многое. чтобы заполучить Патрика.Патрик и мальчик убеждают похитителя вернуть их назад.
Но тут случается какое-то природное бедствие( наводнение, цунами ?) и остров начинает погружаться под воду.Патрик гибнет( вроде бы он сам решил остаться, т.к хотел. чтобы спаслись люди, а самолёт
мог поднять только ограниченный вес).Прощаясь с мальчиком кентавр отдаёт одну из своих подков( поэтому "Подкова на счастье".
Не ручаюсь за абсолютно точную передачу сюжета....давно всё-таки было :)