September 27th, 2008

лицо

(no subject)

Ребят, подскажите, пожалуйста. Был фильм такой детский, там дети зимой воевали друг против друга. Строили снежные башни и кидались снедками, потом, насколько я помню, снежки с краской делали. Там у кого-то собака была. Она потом погибла в этих снежных постройках. Подскажите название фильма...
Муми-тролль

Девочка с букетом

Термин я стырила у Агнии Барто. По-моему, он как нельзя лучше отображает смысл этой школьной повинности. Вот упомянула случайно в комментах и подумала: а у кого еще в школе такое было?
Девочка с букетом (мальчики тоже бывали, но значительно реже, раз примерно в 5) – это школьница с располагающей внешностью, красивым голосом, умеющая четко, с хорошей дикцией прочитать текст на публику (чаще всего стихотворный, но не обязательно). По памяти прочитать, без бумажки. Например: поздравить ветеранов труда завода-шефа. Или: провести тематический концерт. А вот мне прямо в память врезалось: «мы, старшеклассники, принимая в ряды пионерской организации наших младших товарищей…» - ага, вы смеетесь. А дорогие наставники только гадали, от чего это я к 9-му классу стала такая циничная, что просто гаси свет?
У кого в школе были почетные «девочки с букетом» и чем на эту повинность заманивали? – У меня все было просто, освобождали от уроков, классных часов и разных скучных неприятностей, типа уборки территории. А в современной школе что-то подобное бывает?
Муми-тролль

Фильмы моего детства

Мария Мирабела

Не знаю, кто как, мы в детстве больше всего любили эту песенку.
Как показала практика, до сих пор помню ее наизусть.


А сюжет у фильма вообще-то достаточно заурядный, как я сейчас вижу «взрослыми» глазами. И идея совместить фильм с мультфильмом тоже не нова. В чем секрет? Почему нам в детстве это так нравилось? Сравнивать было не с чем?
  • io_lan

Помогите вспомнить

Совершенно неожиданно в памяти всплыл очень давнишний мультфильм. На меня в детстве он нагонял невыносимую тоску, сейчас захотелось пересмотреть его взрослыми глазами, а в архиве: караул! тыжи три мультфильма. Название уж точно невспонить, интуиция не поможет.

Помню что он был вроде как карандашный. Ужасной мултипасс фазировкой. У каого то мальчишки письма рассыпаются по дороге. Еще ледокол, иллюминатор, северный полюс.

Отлично помню что там были использованны рисунки старшекласников. Или это меня в детстве проглючило, обычно ведь дети частенько фантазии за реальность принимают.
  • o_gon

Просьба

Подскажите, пожалуйста,  название мультфильма (видел его раз в жизни, году примерно в 1986-м, 1 января показывали, он новогодний такой) - там медвед остановил такси и приподнял его сзади за бампер, чтобы не уехало. Водитель орёт: "Такси идёт в парк!", а медвед ему: "Нет, такси идёт в лес"...
  • unter

Телепередача

Ох-х-х-х!!! Помогите победить "склероз среднего возраста"!!!
Всплыла в памяти одна телепередача, которую показывали, ориентировочно, в конце 70-х - начале 80-х. Это была телеигра типа "ЧГК" - но играли школьные команды. В программе фигурировало слово "ТЕЛЕЛЁТ".
Ведущий командовал: "Запускаем наш телелёт", участник одной из команд двигал на импровизированном пульте две ручки, на экране появлялось изображение летящего космического корабля, а потом - вопрос, на который отвечала команда.
Уф, вроде ничего не напутал...
Что за передача? Кто помнит??? Поделитесь воспоминаниями, PLS!

С уважением, Сергей.
shark

А кому квасу холонАга

Вот такую вот картинку, мона сказать из детства, мы увидели во время поездки в Смоленск. А помню вкусный квас был в детстве, прохладненький, летом то в жару, хоть и наверное разбавленный. Единственное отличие - сейчас квас разливается в одноразовые пластиковые стаканчики, а раньше разливался в стеклянные кружки и стаканы, которые мылись там же, на специальном фонтанчике. Кстати подобные бочки с квасом стоят по всему Смоленску.

Image Hosted by ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us
тёточка то какая колоритная.. а енто цены
  • io_lan

???


UPD
фильм Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки
музыка А. Рыбникова. в ролях: Яна Поплавская, Е. Евстигнеев, Р. Зеленая, В. Басов, Н. Трофимов и другие)

(no subject)

Амидопирин. В детстве часто давали от температуры вроде бы. Вспомнилось как-то резко) А сейчас этот препарат существует?) Потому как давно даже не слышала его названия.

(no subject)

О) Еще про фильму перестроечного периода. сама не смотрела, но муж вспомнил давеча, какая-то сносящая мозги фильма, про то, как дама с ребенком ходила к кораблю в порт в надежде увидеть мужика, который обещал ей денег... Еще девочка фигурировала, катающаяся на чертовом колесе и кричащая, что менты- козлы))) И эта дама убегала от гопников, потому как те за ней гонялись, дабы отомстить за то, что она кого-то из их компании по башке бутылкой треснула)))) Во какой шедевр постсоветского периода))Кто-нить название помнит?)А, ишшо там был старый толстый вахтер в порту, который все время домогался до этой дамочки и вроде даже впоследствии все-таки сумевший осуществить свои коварные планы)))
курица

Нимфы и говновозка


...А еще я хотела бы узнать кто такие «нимфы». Нет, не надо мне объяснять, что это девушки из высшего общества и все такое. Это я, приблизительно, понимаю. Как эти девушки решили, что они хотят быть нимфами?

Вот я в детстве хотела быть, вначале, продавщицей мороженого. Но только мороженое - обязательно эскимо, на другое я была не согласна.

Collapse )