October 20th, 2008

Наша музыка!

Кто сравнится с ним!
Дэцл проиграет ему в "Признании в любви!"
А ведь всё как было, так и осталось....

Муслим Магомаев. "Верни мне музыку"

Стихи Андрея Вознесенского

Вслед за мной 
На водных лыжах ты летишь,
За спиной 
Растаял след от водных лыж.
Ты услышь, 
Их музыку, услышь...
Как от волшебного смычка -
Такая музыка!

Уведу
Тебя от дома
Уведу,
На виду 
У всех знакомых
Уведу,
Уведу
На радость и беду...
Одной натянутой струной Связаны мы с тобой! *

Припев:
Ты сквозь года, ты сквозь года летишь за мной,
Как будто ангел загорелый, за спиной!
Верни мне музыку...
Без музыки - тоска...
Мы расстались, но осталась наша музыка.

Никогда
Не возвращусь я, никогда.
Никогда 
Не запоет уже вода.
Без следа
Все смыло, без следа...
Ложь не нужна - ей грош цена.
Струна оборвана...

Припев:
Ты сквозь года, ты сквозь года летишь за мной,
Как будто ангел загорелый, за спиной!
Верни мне музыку...
Без музыки - тоска...
Мы расстались, но осталась наша музыка.

1975


Спасибо panadolka и i_n_sh 
я

Все лучшее детям - 2

Еще вопрос - а вы реально в своем советском детстве часто слышали этот лозунг? И от кого? Родители так говорили когда-нибудь?
И вообще - в вашей семье этот принцип исполнялся? Мне кажется, что в нашем детстве непосредственно в семьях этот принцип звучал несколько по-другому - мы тяжело жили/живем, пусть хоть наши дети хорошо поживут. Ну и далее - кусочек получше и т.д.
А у вас сейчас, с вашими детьми, как? Мне кажется, что "все лучшее детям" у нашего поколения просто уже в подсознании :)

Помогите найти (вспомнить) книгу


Помогите, пожалуйста, найти книгу - названия не помню, автора тоже (почему-то кажется, что автор женщина). Читала ее в 80-х. Сюжет в кратце следующий - трое ребят из будущего находят в архивах дневники девочки 60-х  годов 20-го века. Там про ее первую любовь (любовь зовут вроде Даниил, Данька), про то, что она собирается стать биологом (?). Потом она расстается с Данькой. Потом не хватает нескольких дневников и ребята из будущего думают, что вот, такая красивая любовь, а закончилась... Но потом они находят ее письма к этому Даньке и становится ясно, что они все-таки поженились. Вот. Сумбурно написала, но книжка такая интересная, помню, что прочитала ее на одном дыхании и после нее решила тоже вести дневник - а вдруг в будущем и по моим дневникам будут изучать мое время?! :)
Помогите найти, пожалуйста!!!


P.S.
Уфф, и нашла, и вспомнила :) Вот она, любимая :)
http://www.childhoodbooks.ru/gallery/descr/K/korjakov_formula.htm 

9 мая

ОНА ВЕРНУЛАСЬ !!!

Шиповник

Интересно, у меня одного такой эффект от шиповника был? В детстве, если много лопал шиповника с кустов, то начинался эффект как после парикмахерской... за шиворотом начинало колоть так же как если туда упали остриженные волосы. Оч. не любил это ощущение ни в первом, ни во втором случае. И стричься по этой же причине не любил очень.
тефтель

(no subject)

Привет всем.
а кто-нибудь читал в детстве книги Владислава Крапивина?
я помню зачитывался "Журавленком и молниями", Колыбельной для брата","Голубятней на желтой поляне" и многими другими.
Сейчас вот хочу купить все что у него есть и перечитать. Сравнить так сказать,как я мыслил тогда и сейчас.
Очень правильные повести у него.
Добро ,зло, справедливость,
детское нежеланине расставаться с тем ,что так интересно, хотя и опасно и сложно, дружба, параллельные миры... эх.

где же ты детство)))