December 4th, 2008

Красивая

Как я в конкурсе красоты участвовала

Нет, вы не подумайте, я и сейчас себя красавицей считаю. Пусть даже у меня вместо здорового румянца румяна "Лореаль", а вишнёвые губы представлены последним достижением косметической промышленности- помадой "Колор Риш Аркитект Липстик Лимитед Эдишн Абсолют". Я всё равно самая обаятельная и привлекательная для своего мужа (надеюсь), сына (верю) и мамы (без сомненья-на!). Но вот для других людей, чьи взоры не зашорены родственными узами, я 30-летняя тётка в пуховике, продирающаяся сквозь толпу метро и мечтающая чтобы это чмо в кепке уступило мне место.
Collapse )

Honey West

А кто помнит? Был такой сериал Honey West, названный по имени главной героини. Точно не скажу, но, кажется, показывали его по телеканалу 2x2. Сериал про двух агентов-детективов, которые в каждой новой серии распутывали какую-то криминальную историю.



Помню, что никто из моих друзей-знакомых не разделял в то время моей любви к этому кино. А мне почему-то очень нравилось. Сейчас уже трудно объяснить, но помню, что сериал мне казался офигительно интересным. Никакого Бонда наверное я тогда наверное ещё не знал. Героиня в сериале была очень красивая. Заставка, так вообще мне казалась самым стильным моментом. Сейчас смотрю на Ютубе (см. выше) заставку и не могу понять чем она меня тогда так торкнула. Там в кажой серии были всякие технические штуки-приспособления, которые меня с ума сводили, и после просмотра я фантазировал на предмент обладания ручкой-фотоаппаратом, зеркалом-видеокамерой, пуговицей-диктофоном и прочими прибамбасами... =))

Вообщем, это была большая любовь. Жаль, что в сети очень мало информации о нём. Оригинально серии выходили на канале ABC с сентября 1965 года по сентябрь 1966. Всего было 30 серий. Сколько серий показывали у нас, сказать трудно. В сентябре 2008 сериал вышел на DVD:
http://www.tvshowsondvd.com/news/Honey-West-The-Complete-Series/9833 хотя на мой взгляд обложка в цвете убивает ту самую ретро-любовь =)

Эх, посмотреть бы на русском =)

______________
Honey West - Anne Francis Sam
Holt - John Ericson
Aunt Meg - Irene Hervey

Любите ли вы цирк ?

Я люблю цирк. Люблю, как там остро пахнет опилками и зверьем.
Люблю круглую, как блин арену и зрительские ряды один много выше другого.
Люблю огромный серебряный шар под куполом, запутавшийся в хитросплетении канатов,качелей,тросов и железячных приспособлений, созданных для одного - чтобы человек летал. Летал такой прекрасный, мускулистый, в красивом, блестящем костюме, а большой серебряный шар кружился и казалось бы, что идет волшебный снег. А когда он приземлится, сразу станет обычным , вполне себе коротконогим дядечкой в комбинезоне с молнией - застежкой на спине.
Очень многие люди с трепетным сердцем, считают, что в цирке животных мучают "на потеху публике" - тут лицо говорящего начинает принимать форму - "праведный гнев и брезгливость к публике".
Я - публика. Я верю в то, что собачки на арене получают истинное удовольствие и кайф. А замечательный, стриженый подо льва белый пудель смертельно затоскует, если лишить его возможности выступать на арене, пойдет к старому шимпанзе, умеющему курить настоящую трубку, да и накурится и напьется там с ним до чертей в своих веселых пуделиных глазах.
А верблюд - красуется. А лошади - бегут по кругу. А питону - пох. И крокодилу - пох, но не в падлу.
Вот тиграм и львам в падлу,да! Но, согласитесь, ленивая демонстрация клыков и грузных прыжков с тумбы на тумбу, вкупе с соблазном сожрать, таки, когда - нибудь дрессировщика, тоже может быть интересной. Для тигра.
Клоуны сейчас пошли не те. Может их в неправильных джунглях ловят?
А вот жонглеры - это довольно скучно, на мой взгляд. Особенно, которые жонглируют ногами, крутя и вертя большие, разрисованные, деревянные цилиндры. Или не деревянные. Или не цилиндры. Или кидают их, ногами, друг другу. Или балансируют на каких-то гигантских консенрвных банках, стоящих друг на друге.
Однажды мы были с мамой на представлении, которое было тематическим. И ВСЕ второе отделение люди в оранжевых костюмах и с касками на головах жонглировали какими-то флажками, строили пирамиды друг из друга и ходили по канату, держа плакат " все на строительство БАМа!". К тому же мама купила мне мороженое в вафельном стаканчике( а в цирке оно самое вкусное), и требовала, чтобы я ела "потихонечку", и конечно же, вафельный стаканчик расползся и мороженое заляпало мое праздничное платье. Да еще и эти "строители коммунизма" все прыгали на батуте, жонглируя серпом,молотом и кувалдой...
Но в основном, в большей своей части, цирк мне нравится.
Билеты на шестое декабря купили, пойдем, посмотрим, кто там солирует : пудель, питон,верблюд,клоун или жонглер,прастихоспади.
Танечка

Детская "кулинария" или "Как мы яд делали" ))

Милые сообщники! Наверняка все мы в детстве готовили что-то кулинарное... Из песочка, ягодок рябины... или просто портили имеющиеся на кухне продукты ))
Мы с братом и двоюродными братом/сестрой были большие затейники. Были в нашем детстве печенья "персик" из двух полусфер, скрепленных джемом. Мы отлепляли эти полусферы, обильно посыпали джем перцем и солью, слепляли обратно и оставляли на кухне )) Еще мы делали "Суп в пакетике": из пакетика высыпали суповую смесь, наливали туда настоящий суп из кастрюли. Зачем - не знаю ;)
Но вершиной нашей кулинарии стал "яд", приготовленный летом в деревне. Дядя сказал нам, что стручки акации очень ядовиты. И мы поскорее нарвали этих стручков, размяли, настояли на них колодезную водичку. Далее мальчики стали просто предлагать эту водичку взрослым, честно сообщая, что это яд )) А мы с двоюродной сестрой добавили в наш яд еще песка и опилок, чтобы было видно, что наш яд - самый настоящий ))
А что "готовили" Вы?
чудо

фильм

а помните в начале 90-х был фильм, точнее два.
Осьминожки со второго этажа
и
проделки двух близнецов.

Кто-нибудь смотрел? Я тут в инете пыталась искать и ничего не нашла, а так хотелось бы вернуться в детство и посмотреть их еще раз.
Оба фильма то ли чешские, то ли польские.
Ева

(no subject)

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, детскую книжку, где белочка жила в городе и ходила в человеческую школу.
амбрелла

вспомнить фильм

Граждане, помогите найти хотя бы название фильма, в котором главным героем был... шкаф, т.е. настоящий такой шкаф как предмет мебели. Сама такого не видела, но вот коллега по работе третий день страдает от смутных детских воспоминаний. Думаю, что показывали в конце 1980-х, а может и позже. Больше ничего не знаем и не помним.
Всем спасибо.
  • olala28

Фильм про гномиков, которые жили в снегу

В конце 80-х в кинотеатре смотрела фильм. Чешский, польский - не помню. Там была девочка или мальчик, а может и девочка и мальчик, но главные в это фильме были гномики, семья гномиков! Мама гномик, папа гномик и их маленький гномик сынок:) Они жили в снегу и переодически кто-то ногами рушил их жилище... они очень негодовали по этому поводу, злились, расстраивались. При этом они очень жалостливо причитали "почему? почему? почему? почему? почему?" Мне даже кажется что они все время так говорили...в общем этот фильм меня впечатлил необыкновенно, до сих пор какие-то сказочные картинки перед глазами всплывают ... и все никак не могу его найти. уж как я только в поисковике не забивала:)
wonder
  • himba

Две детские книги

У мнея в детстве было две прекрасные книжки. Одна про маленькую улочку, на которой росло прекрасное грушевое дерево. А мэр города очень не любил деревья и хотел все деревья уничтожить. А жители этой улочки боролись за дерево и победили, даже когда его гнусный чиновник отравил. Кажетс, злобного мэра звали Гнуллинг... или Гнуслинг?

А вторая - про школу. Там в классе обнаружился вор. Таскал по мелочи всякое, потом украл часы. Обвинили в кражах черного мальчика. А его друзья, среди них один умненький отличник, начали собственное расследование и нашли настоящего вора. Там еще много всяких подростковых мучений было, кто кого любит, кого-то мама из дома не отпускает...

Не поможете вспомнить названия?

UPD: Книги опознаны, первая - Чинуша на груше Биргитты Гедин, вторая - Мыслитель действует Кристине Нестлингер
  • unter

Инженер


Инженер - это звучит гордо! А особенно - "инженерное мышление". Помните мультик "80 дней вокруг света"? - где Филеас Фог говорит Паспарту: "Я поведу поезд, я же инженер!".
Только речь не об этом. Инженерное мышление в моем понимании - это способность продумать все от логического начала до ожидаемого эффекта (чтобы сработало!). Да только речь опять не об этом, а о том, как у вас в детстве срабатывали задатки инженерного мышления... :)))
Лично у меня это началось с... "мстительного шкодничания". Уж слишком я был "правдолюб" - и если кому-то надо было отомстить за нанесенную обиду - продумывал всю цепочку "мстительной шкоды" от начала до конца, чтобы уж наверняка.

Collapse )
Collapse )
А сейчас я - инженер высокой квалификации...