September 17th, 2009

Coffee and beans

Пионерские лагеря

Конечно подробности про пионерские лагеря у меня не положительные, но что поделать. Некоторые вещи я забыл, а некоторые никогда и не помнил. Всего никто не помнит, но некоторые вещи всегда свежи в памяти. Особенно, когда их вспоминаешь. Дело в том, что не так давно мы ехали из Нью Йорка, сидя на удобных креслах и разговаривали с женой про наше детство. Иногда я, сами знаете, испытываю к ней какую-то натуральную классовую ненависть. Она родилась в Польше, намазывала икру на хлеб с маслом, и ещё у неё была няня, что моему уму вообще непостижимо. Но дело не в этом. Разговорились мы с ней про пионерские лагеря. Ей пионерские лагеря нравились. Опять же, её мама с папой всех знали, и всё было по блату. Меня же отправляли как в чёрную дыру. Всего я был в пионерских лагерях два раза. Оба на Чёрном море. Первый раз у меня получился холостой, если можно так выразиться. Сейчас расскажу, почему...
Collapse )
fff
  • dan_bad

про видео


В продолжение разговора про первые CD. Странно, но никто не упомянул так почитаемых здесь Джексона, Ласковый май и Модерн токинг.
А какие первые видеофильмы  посмотрели вы? Когда?
В моем случае это было в далеком 1988 году, по классической схеме-видеомагнитофон ВМ12, выпрошенный вместе с кассетами у состоятельного приятеля на несколько дней, кассеты с гундосым переводом.
Первые фильмы-"Кошмар на улице вязов" и "Терминатор", при чем в том переводе он назывался "Киборг-убийца".
От полученных впечатлений не спал несколько ночей.
А потом пошло-поехало-какие то мутные фильмы про ниндзей, Брюс Ли, Шварценеггер. Как то попалась кассета с "Крестным отцом", но по малолетству не понял его ценности, просмотрел почти весь на перемотке.
Свой видак появился намного позже-в 1993, но зато сразу AKAI, настоящий японец. Он и сейчас где то хранится, в исправном состоянии.
     

«Спортлото» вместо казино. Игра и телепередача

...Собственно, детские воспоминания для большинства из нас связаны не столько с самой лотереей, сколько с этой телепрограммой. В воскресное утро под намертво въевшуюся в память мелодию «Воздушная кукуруза» (Popcorn) на экране начинали гипнотический танец белые шарики с черными номерами. Даже тем, кто в жизни не купил ни одного билета, было интересно угадывать, какой же из подпрыгивающих в лототроне шаров окажется в желобе. А попытки запомнить, какому из номеров какой вид спорта соответствует, становились неплохой тренировкой памяти...

Читать полностью в Энциклопедии нашего детства

Как всегда - дополнения, замечания, воспоминания - милости просим в комментарии к статье на сайте.

А был ли кто-нибудь, кто смотрел передачу не только ради завораживающего танца шариков? Чьи родители/родственники по-настоящему покупали билеты «Спортлото» - и всерьез надеялись на выигрыш? А может быть, кто-то и выигрывал?
дама курит

слов не выкинешь

В середине 80-х моим родителям удалось купить книжку про Шерлока Холмса (сборник рассказов, 1984 год, тираж 800000, какое-то Минское издательство, цвет обложки черный, иногда коричневый). Сборник начинается с произведения «Знак четырех». Вот первая страница текста:

«Шерлок Холмс взял с камина пузырек и вынул из аккуратного сафьянового
несессера шприц для подкожных инъекций. Нервными длинными белыми пальцами
он закрепил в шприце иглу и завернул манжет левого рукава. Несколько
времени, но недолго он задумчиво смотрел на свою мускулистую руку,
испещренную бесчисленными точками прошлых инъекций. Потом вонзил острие и
откинулся на спинку плюшевого кресла, глубоко и удовлетворенно вздохнул.
Три раза в день в течение многих месяцев я был свидетелем одной и той
же сцены, но не мог к ней привыкнуть. Наоборот, я с каждым днем чувствовал
все большее раздражение и мучался, что у меня не хватает смелости
протестовать. Снова и снова я давал себе клятву сказать моему другу, что я
думаю о его привычке, но его холодная, бесстрастная натура пресекала
всякие поползновения наставить его на путь истинный. Зная его выдающийся
ум, властный характер и другие исключительные качества, я робел и язык
прилипал у меня к гортани.
Но в тот день, то ли благодаря кларету, выпитому за завтраком, то ли
в порыве отчаяния, овладевшего мной при виде неисправимого упрямства
Холмса, я не выдержал и взорвался.
- Что сегодня, - спросил я, - морфий или кокаин?
Холмс лениво отвел глаза от старой книги с готическим шрифтом.
- Кокаин, - ответил он. - Семипроцентный. Хотите попробовать?
- Благодарю покорно! - отрезал я. - Мой организм еще не вполне
оправился после афганской кампании. И я не хочу подвергать его лишней
нагрузке.
Холмс улыбнулся моему возмущению.
- Возможно, вы правы, Уотсон, - сказал он. - И наркотики вредят
здоровью. Но зато я открыл, что они удивительно стимулируют умственную
деятельность и проясняют сознание. Так что их побочным действием можно
пренебречь.»

Вот так. То морфий, то кокаин. И воспринималось это как что-то далекое, совсем не страшное, всего-навсего «проясняющее сознание».
sova
  • rttv

Музыковеды и исскуствоведы

Простите, извините, подскажите!
Как называется исполнитель и песня, в клипе на которую помятый чувак сидит на диване и все у него на электроприводах или пультах дистанционных. Он смотрит телек, потом на игрушечной машинке к нему едет шоколадка, он её откусывает, батончик падает на пол. Чувак еле-еле его достает (весь в прилипших волосах) и.... ЖРЕТ!
UPD НАШЛОСЬ!!
Coffee and beans

ZX Spectrum. R-Type.

Ставишь кассету в магнитофон и мотаешь на четырнадцатую минуту. Ждёшь и держишь палец на кнопке, а там мотаетется. Потом нажимаешь Play и начинается дигитальный треск. Это значит, игра грузится. Грузились игры в среднем три-четыре минуты. Если игра крутая, то есть "графика хорошая" то может и все пять минут грузиться. В конце загрузки обычно звучало долго пииии. Это значит "дата грузится". Потом заставка появляется и можно начинать играть.

* * *

В один вечер отец приволок домой компьютер ZX-Spectrum, который мы назвали родным словом Синклер. Компьютер представлял из себя чёрный коробок, который соединялся проводом с телевизором. Памяти в нём было шестьдесят четыре килобайта. Это было мало на то время. Вот у моего друга было сто двадцать восемь. Это же в два раза больше!

На четырнадцатой минуте на одной из моих кассет, как сейчас помню, находилась игра R-Type. Ту игру я очень любил и проходил её с закрытыми глазами. Ничего особенного в той игре не было.. ерунда ведь самая настоящая. Обычная леталка, но запомнилась на всю жизнь. Никакой Дум, Дюк и остальные Квейки не сравнятся с той игрой. Играешь в неё, а потом хочется проходить заново и заново. Жутко затягивало. Бывает, встаёшь из-за компьютера и пальцы разогнуть не можешь, потому что стрелял, чёрт возьми! А потом идёшь вниз во двор, а перед глазами выстрелы и корабли космические и оружие берётся новое и стреляет кругляшками и лучиками длинными.

Бывало после школы заходили к однокласснику на Ленина и рубились до вспышек перед глазами. Я был навигатором, то есть управлял кораблём, а мой друг был стрелком, то есть бешено молотил по клавише. Так проходить было легче и интереснее. Потому что команда! А потом был преподаватель в школе, который игры собирал. У него было кассет за сотню. Это очень много - у меня было штук тридцать. Мы с ним менялись играми часто. Ему было почти сорок, я был ребёнком, а играли мы с ним в одни и те же игры. Потом он умер. Он упал в бассейне и сломал шею. Ужасная смерть. Два дня пролежал в реанимации. Спустя несколько лет я встретил его сына в баре пьяного. Я и сам был пьян. Мы столкнулись плечами и чуть не подрались тогда. А он даже не узнал меня. Когда я был на первом курсе, мы купили триста восемьдесят шестой и появились другие игры, но ни одна игра не сравнится с Ар Тайп.
я

Очки-колеса

Дорогие товарищи! Мне очень нужны темные очки-колеса, я их хочу :) Металлические и со стеклами, короче из неформальского прошлого, ну вы ж понимаете. про какие я говорю, да? Если их у вас есть и они вам вдруг не надо - продайте, а? А то вот в Коктебеле не купила неделю назад, теперь локти кусаю до крови... (блин, блин, они еще и не одни там были, несколько видов, вот дурища-то... и не сильно задорого)
А мож, кто знает, где купить, видел где, может, а? Поделитесь тогда информацией, плиз :) Ой, а вдруг это сообщество читает некто, продававший их в Коктебеле, отзовись некто :)
я сам :)

Автомобильная тема

Этот фильм, по-моему, был одним из примеров "классики иностранного кино" в свое время. Кстати, авторы "Дальнобойщиков" и не пытались скрывать, что вдохновил их именно он - в одной из первых серий он просто напрямую упоминается...
Я на него ходил то ли семь, то ли восемь раз. В том числе и на несколько сеансов подряд.

А сейчас вот что подумалось...
Не был ли этот фильм первым на наших экранах, где звучит рэп?