ragazzi_di_oggi (ragazzi_bi_oggi) wrote in 76_82,
ragazzi_di_oggi
ragazzi_bi_oggi
76_82

Categories:

Как композиторы сами у себя... "крадут"

В предыдущем топике про музыкальную тему "Гостьи из будущего" неожиданно всплыла тема заимствования музыки. Композитор Евгений Крылатов использовал музыкальную тему будущего (она звучит не только в полете Коли, но и во время его путешествия в машине времени) в своей же "Песне про надежду" к фильму "Не покидай".
Посмотрите, что проделывал Алексей Рыбников со своей музыкой.

Романс "Белый шиповник" из рок-оперы "Юнона и Авось" стал темой Лизы в мультфильме по Карамзину "Бедная Лиза":



Финальный гимн в той же "Юноне" - "Аллилуйя любви" - стал темой землян в фильме "Через тернии к звездам":

Начальные титры "Через тернии к звездам" (после темы "Аллилуйи" идет вторая тема из "Юноны" - пролог "1812 год" в сцене с телескопом:

Очистка (слушать после второй минуты):


Как-то Рыбникова спросили, почему он в кино использует свою же музыку для театральных постановок. Композитор объяснил это тем, что в кино слушательская аудитория граздо больше, чем в театре. И вообще ждать, пока поставят спектакль с твоей музыкой можно долго. Если есть возможность использовать ее раньше, то почему бы и не в кино?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments