dubrovska (dubrovska) wrote in 76_82,
dubrovska
dubrovska
76_82

Ах, как хочется вернуться... (есть фотки)

Или я на солнце перегрелась…
Или унитазов перечинилась
Или это просто ранняя старость крадётся, и скоро я найду седой волос в самом неожиданном месте…

Так часто чето вспоминаю я город детства.
Да-да я опять вспомнила городок Дружковка…
И тут по идее надо бы спеть 3 куплета песни
- Ах, как хочется вернуться, ах как хочется ворваться…
и пьяная (я угощаю) Анжелика Варум подтягивает:
- в городоооок…

Но кто-то умный дал дельный совет: Никогда не возвращайся туда, где был счастлив…
Почему?

Потому что на этот раз будет всё иначе…
Ты, конечно, можешь территориально переместиться на туже широту и долготу.
Но ты уже не тот и время беспощадно не только к тебе…
Всё по-иному…

Иногда я мечтаю:
«Ну, вот, допустим, появится машина времени, и эдакий чародей-Макаревич скажет:
«Ты попадёшь в Дружковку 80х на 4 минуты 25 секнунд. И я даже разрешаю тебе стыбрить одну из вещиц, дорогих твоему сердцу».
И вот я начинаю думать: что бы я взяла?
• Детскую стиралку?
• Заводного медведя со шкапа?
• Старинные часы из спальни?
• Ящик хлама из сарайки?
• Всё содержимое погреба?
• Гамак?
• Створку ставни?
• Пучок щавеля?

















Всё не то…
Но так хочется вернуться и ворваться!
И если не советуют сделать это реально, то я попробовала – виртуально…
Нашла сайт…
Списалась с людьми…
Довела TRёSHA до белого каления и заставила с фотоаппаратом ходить по Дружковке, фотографируя мои смутные воспоминания.
Дом тогдашний наш снесли. На его месте стоят эти многоэтажки… И пипец вишнёвому саду…



Но точно вам говорю: эти дорожки топтали мои маленькие ножки…
Вот это здание было ориентиром моим ясным глазкам.
А этот Ленин, без всяких политических подтекстов, был для меня душевнее Деда Мороза.



Супермаркет Маяк, Магазин Лакомка, галантерея Россиянка (что ли, или как-то по-другому).


И по горке вверх, потом прямо параллельно забору, потом направо, ешо чуток вперёд и вот я уже дома…
Даже сны снятся… Солнце… Много зелени… И мама готовит яблоки для сушки на огромных листах…

Пусть в этот день, из-за многочисленных добрых посылов, над Дружковкой светит солнце, и виртуальные наблюдатели решат сделать Донецк городом Дружковской области, по причине сетевой популярности… И всем выдадут зарплату…. Повышенную…
- Привет, Дружковка… Удачи…
Я по тебе скучаю…




Subscribe

  • «На что жалуетесь?»

    Возвращаясь к теме советского периодического издания, как своеобразного контрольно-надзорного органа, куда можно было обращаться с жалобами.…

  • Восемь смелых будённовцев

    Игорь Всеволожский. Для младшего возраста. Издательство "Детская литература" 1983 год, тираж 2 000 000 экземпляров, цена 10 копеек. Художник А. Лурье…

  • Здравствуй школа!

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • «На что жалуетесь?»

    Возвращаясь к теме советского периодического издания, как своеобразного контрольно-надзорного органа, куда можно было обращаться с жалобами.…

  • Восемь смелых будённовцев

    Игорь Всеволожский. Для младшего возраста. Издательство "Детская литература" 1983 год, тираж 2 000 000 экземпляров, цена 10 копеек. Художник А. Лурье…

  • Здравствуй школа!