bsav (bsav) wrote in 76_82,
bsav
bsav
76_82

Category:

И о мушкетёрах

В обсуждении сиквелов, приквелов, римейков и новоделов была затронута тема наших киномушкетёров. Мол, "20-30 лет спустя" — унылое гуано. И ведь не поспоришь.
Сдаётся мне, не последнюю роль сыграло музыкальное оформление. Если в первых мушкетёрах пели все начиная с короля (правда, из его песни в фильм вошла всего одна строчка) и заканчивая конём де Тревиля, во вторых не пел вообще никто кроме Игоря Наджиева за кадром. В результате весёленький мюзикл превратился в незнамо что.
И вот что могло быть тому причиной:
1. В какой-то момент Юнгвальд-Хилькевич разругался с Дунаевским.
2. Музыку к "спустям" была заказана Градскому (после удачного опыта с "Узником замка Иф").
3. Градский взял аванс и ничего не написал (не то принципиально не захотел выполнять условие "шоб цитировалось "пора-пора-порадуемся", не то ещё что).
4. В срочном порядке заказ перешёл к Дунаевскому. Тот по старой памяти согласился.
5. В сюжет песни вплетать было уже поздно, поэтому они были распиханы где только можно: в основном, по титрам. Ну и в "картинку" немного — в сцену "морского боя" Мордаунта с Атосом, например: там можно заметить, что герои что-то пытаются сказать и прокричать :-)
В результате мы получили то, что получили.

Причём пп.1-4 — суровая правда (если верить самому режиссёру).

Новые "Мушкетёры" при всей бредовости сюжета и неоднозначности идеи продолжения в плане музыки вернулись к истокам хотя бы в этом пункте: там опять песни вплетены в сюжет, и поют их опять все кому не лень. Хоть это радует. Остальное — будем поглядеть.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments