melada (melada) wrote in 76_82,
melada
melada
76_82

Category:

Учебники-Мучебники...

Первое сентября я любила за две вещи: за встречу с лучшей подругой, которую не видела все три месяца каникул, так как она, счастливая, тусовалась в городе, или -  еще лучше - в пионерском лагере, а меня ссылали на полевые работы "на деревню дедушке". После бурных обоюдных рассказов о том "как я провела лето", второй важной и приятной задачей было получить учебники на весь год. Я а-ба-жала новые учебники! Главное, чтобы они были примерно "первой свежести" (чтобы в списке на последней странице ты не был последним из пяти). И чтобы он не был зарисован предшественниками (я боготворила книги и считала кощунством их поганить). Если какой-то учебник попадался плохой, надо было не зевать и попробовать "махнуться" я каким-нить пофигистом-двоечником за обещание дать списать что-нибудь когда-нибудь. Ну а дальше - прийти домой и читать, читать... Обычно я прочитывала учебники по самым интересным предметам в первые же недели учебного года. И вот какой вопрос недавно всплыл в моей голове: я вспомнила очень запутанные и серьезные вопросы после каждого параграфа, якобы для повторения пройденного и для лучшего усвоения материала. Вопросы, насколько я помню, были довольно сложными. Самое удивительное, что из 12 лет обучения в двух школах НИ ОДИН из учителей не воспользовался случаем и на задал  нам эти вопросы (напрасно я ломала голову над ними). Или кто-то все-таки следовал методике, предложенной составителями учебников до конца?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments