Тут вроде немало почитателей "итало-диско - может быть, им будет интересно...
(женщинам и особо рдеющим за мораль особам (а также пионЭрам, комсомольцам, бойскаутам, беременным, кормящим матерям...) НЕ читать!)
Глава из книги Дитера Болена "Ничего, кроме правды" (2002), посвященная Cабрине.
Boys Boys Boys
Я не могу этого объяснить.
Но у женщин по имени "Сабрина" я, как мне кажется, имею особый успех.
Они от меня тащатся. Они, видимо, генетически мне подходят.
Вот, например, Сабрина итальянская.
Мега-секс-символ, которая в 1987 году пела хит года "Boys Boys Boys".
В прилагавшемся к этой песне видеоролике она своим бюстом всегда так переплескивала воду через края бассейна, как Антье, морж, заполняющий паузы на Северогерманском телевидении.
Однажды ко мне пришел Томас Штайн из отделения студии грамзаписи BMG Ariola и сказал: "Послушай, мы вот раздумываем, может быть, эта Сабрина споет у нас".
Это означало, что они хотят предложить мне эксклюзивный договор.
Она должна была в течение 3-х лет получить по частям около 900 000 марок.
Моей задачей было встретить Сабрину в Гамбурге и проверить, как у нее дела с сердцем, почками и голосом.
Она появилась в моем офисе, скосив влево свой серебристый взгляд, одета она была сверхстильно, так что я даже подумал: "Что тут, скажите на милость, происходит?"
Мы пошли в "Иль Джардино", итальянский ресторанчик на Ульмен-штрассе.
К сожалению, ее придурковатый менеджер все время сидел с нами за столом.
Как-то она сказала: "Мне нужно в туалет!", и я сказал: "О, мне кажется, мне тоже надо туда!"
Так что мы оставили менеджера сидеть в одиночестве перед его тарелкой с пиццей и тунцом.
В укромном местечке я схватил барышню за задницу, потому что сразу заметил: "Слушай, тут что-то есть!"
Через 20 минут мы снова сидели за столом.
Позже вечером мы снова назначили свидание у нее в отеле "Интерконти".
Тут все и начало становиться немного подозрительным.
У Сабрины был игрушечный медвежонок, с которым она путешествовала, и которого она поставила в своем номере на ночной столик.
Едва мы зашли в комнату, она начала, как маленькая девочка, возиться с этой игрушкой.
Она прильнула к нему, прижимала его к груди, она ласкала его.
А я только думал все это время: "Алло, я ведь тоже здесь!"
Мне пришлось бороться полтора часа, пока я смог занять место игрушечного медвежонка.
В конце концов, она пригласила меня: "Навести меня как-нибудь в Генуе!"
Она встретила меня на такси в аэропорту.
"Bello?! Caro?!", - ее голос звучал, как флейта.
"Но на обратном пути мы возьмем Ferrari?", - то, что звучало, как просьба, было приказом.
BMW 3-й модели, который я, собственно говоря, взял напрокат, она находила слишком жалким, чтобы ездить в нем по округе.
Из ее дома, который располагался немного наверху в горах, открывался потрясающий вид на порт.
Светило солнце.
На горизонте несколько очаровательных лодок.
Сначала последовала экскурсия по квартире.
Она была очень горда убранством.
Я находил обстановку безвкусной: все мрачное, мрачная мебель, мрачные занавески, как-то не подходит к дому у моря.
В конце концов, мы на балконе склонились друг к другу, и через бегонии и попо-гонии я наслаждался впечатляющей панорамой.
Выяснилось, что Сабрина заводится, если во время секса ее ругают.
Особенно ей нравились такие фразы, как: "Ого-го! Ну, подожди, грязная шлюха! Сейчас я тебя вздрючу!"
Но уже после первого раза на балконе запас моих "ругательных выражений" иссяк.
На немецком языке это не было бы проблемой, но тут я должен был подогревать ее по-английски.
Я тайком позвонил Энди и пожаловался: "Послушай, вы меня сюда послали, и я должен заниматься делом... Мне срочно надо получить по факсу новые ругательства... на английском языке. Вы можете мне позвонить по телефону".
Скоро я получил три страницы убористым шрифтом.
Вернувшись в зал, где у нее стоял телевизор с огромным экраном, Сабрина стала ставить в видеомагнитофон одну кассету за другой.
Потом мы смотрели отрывки из каких-то старых выступлений, где она в 823-й раз пела "Boys Boys Boys".
Сабрина в Англии, Сабрина на юге Греции, Сабрина в горах Фихтельгебирге - она, как бы это мягче выразиться, отпустила вожжи.
И поскольку пела она все время одну и ту же песню, я в какой-то момент подумал, что у меня лопнут мозги.
Но все служащие вокруг нее, их было по подсчетам штук 7, начиная с горничной и ее шофера и кончая дамой-менеджером, все время кричали: "Потрясающе, как ты двигаешься! Потрясающе, как ты поешь!"
Это потрясно. То потрясно.
Ну, и как это принято у итальянцев:
мы пошли в церковь, потому что Сабрина обязательно хотела помолиться Богу.
Она пожертвовала длинную белую свечу, после чего мы поехали домой и снова посмотрели с балкона на Геную.
Где-то в перерыве между двумя паузами она заметила, что спит с одним суперважным типом из средств массовой информации.
Просто ради того, чтобы спать с одним из могущественных мужей Италии.
С одним, у кого очень большое внимание.
И я подумал: "Э-ге-ге! Надеюсь, ей не удастся перепутать свидания".
На следующий день мы пошли в Генуе в студию, где я вставил в магнитофон кассету и сунул ей в руки тексты, чтобы она могла петь.
Луиса я всегда полбадривал словами: "Мы заставим петь даже 500 граммов фарша", но с Сабриной это было абсолютно бесполезно.
Для пения она имела целую свиту олаченных людей, которые все время хлопали и должны были восклицать: "О, Сабрина, это класс! О, Сабрина, ты так великолепно поешь!"
Что, возможно, совсем не соответствовало истине.
Принять решение мне было нелегко.
Я боролся.
Я боролся сам с собой.
Но на третий день моего пребывания там я позвонил на студию грамзаписи BMG в Берлине и сказал: "На вашем месте я бы не стал заключать договор".
(Дитер Болен "Ничего, кроме правды" - (2002))
Также кому интересно:
Дитер Болен о распаде "Модерн Токинг"
Фалько глазами Дитера Болена
Дитер Болен о C.C.Catch