tpoe4nuk (tpoe4nuk) wrote in 76_82,
tpoe4nuk
tpoe4nuk
76_82

  • Mood:

15 страшных минут для Modern Talking

Попытка намба ТУ!

Сначала повесил этот пост, потом убрал...
Щас решил повесить снова.

Вот такой я непостоянный!



Продолжаем экскурс в историю...

10 ноября 1986 года вышел 4-й альбом дуэта Modern Talking "In The Middle Of Nowhere", который стал началом конца их беззаветного успеха.

Отрывки из книги Дитера Болена "Ничего, кроме правды" (2002):

***



"Geronimo's Cadillac" - эта была шестая песня Modern Talking и первая, которая не попала в чартах на 1-е место.

Мне кажется, я почувствовал. что наша полоса побед окончательно закончилась.
Настало время сказать ей "до свидания".

Но фирма грампластинок была другого мнения.
"Эй, сделайте еще один альбом. Вы что с ума сошли из-за такой ерунды сходить с дистанции!", - настаивал Блуме, которому, само собой, было важно доить золотую корову Modern Talking, пока еще хоть пара капель в вымени осталась.

Ситуация все больше обострялась.
Мы приехали в Киль, где нас ожидали 500 воинственно настроенных фанатов, которые закидали Нору яйцами и помидорами.
То, что первоначально было направлено только против Норы, теперь было обращено на Modern Talking в целом.
В течение 3-х лет нам удалось мутировать до своего рода клоунов в поп-музыке.
Мы были чем-то, что никто не воспринимал всерьез.

Потом наступила печальная кульминация.
Мы стояли в Дортмундском вестфальском зале перед 20 000 зрителей, и вместо приветственных возгласов и игрушечных мишек нас встречали безжалостным свистом.
В воздухе свистели бутылки пива, нам показывали средний палец.
Ни один человек, разве что футболист, играющий в гостях, может представить себе, что это такое, когда полный людей зал кипит, и топочет, и кричит: "Пошли вон, вы, чопорные, старые девы!"

У меня колени задрожали, меня охватила паника.
Люди были так настроены, что если бы они могли схватить Томаса за его подаренную Норой цепочку, а меня - за мой тренировочный костюм из парашютного шелка, то они разорвали бы нас в клочки.
Я хотел убежать, но было нельзя, потому что это была съемка в прямом эфире, и на нас были направлены камеры.

И 15 страшных минут это значило:

Улыбаться! Улыбаться! Улыбаться! Играть дальше!

Наконец, мы покинули сцену под крики "фу!" и продолжающийся топот ног.


(ТО самое выступление в программе Peters Pop Show, состоявшееся в Дортмунде 6 декабря 1986)


(Негативная реакция публики как раз видна и слышна в начале этой песни - по-моему, они там даже скандировали Go Home! Go Home! Go Home!)

П.С. Помню-помню, как мы в новогоднюю ночь ждали этого выступления, даже и не доХадываясь, какие страсти там у них кипят...
Я так ваще думал, это публика от восторга воет да машет!


Когда мы пришли за кулисы, там не было никого из тех, кто в течение последних 3-х лет осыпал нас похвалами и обдувал нам задницы сахарной пудрой.
Ни шефа фирмы грамзаписи Ганса Блуме, ни даже Энди.
Только что мы были мировыми звездами, чья 5-я песня заняла 1-е место, у кого было продано 60 млн. пластинок, чей оборот составлял полмиллиарда.
И в один момент мы стали теми, кто ломаного гроша не стоит.
Это было ужасно, это было невероятно больно.

Томас и я вот уже несколько месяцев словом не обмолвились друг с другом.
Мы давно уже не могли больше нормально снимать видео.
То есть нужно представить это себе таким образом, что ассистенты режиссера практически все время должны были бегать по площадке с "уоки-токи" у рта и распоряжаться: "Дитер идет, уберите, пожалуйста, Томаса". Или наоборот: "Томас идет. Дитер должен уйти".

При этом мы никогда по-настоящему не спорили.
Между нами царило полное безмолвие. Торжественное абсолютное отсутствие общения.
Когда мы выступали, Томас выходил на сцену слева, а я - справа, мы пели три минуты и снова расходились в разных направлениях.


(Одно из подобных выступлений на испанском ТВ - 1987)



Если предстояла запись новой пластинки, он приезжал в студию на минутку, экскортируемый Норой.
Он пел свою партию, когда записывали 16-ю песню, он вставал, уже в пальто, и при последних звуках последней строфы уже повязывал шарф.
И через полчаса он уже снова исчезал.



Теперь, оглядываясь на это по прошествии всех этих лет, я естественно нахожу это смешным.
Но тогда для меня это было величайшей проблемой в мире.
Я страдал, у меня была язва желудка и кислая отрыжка, я каждый день заглатывал по целой упаковке "Малоксана". Я консультировался с лечащими практиками, которые говорили мне то, что я и без них знал: "Господин Болен, Вам нужно меньше выступать. Вы слишком часто переживаете стрессы".

Я каждое утро плевал кровью. Я был физически измучен. Я не мог больше спать по ночам. Я пожирал драже от изжоги, как другие люди - "тик-так".
Боли не уменьшались. У меня было такое чувство, что меня разрывает.
Я думал: "Еще один такой месяц, и ты сойдешь с ума, ты просто рехнешься".

Однажды ночью я решил взять телефонную трубку и позвонить в газету "Bild".
Признаю: Это был неуклюжий поступок, это было трусостью, но я хотел, чтобы это мученье, наконец, закончилось.
Я полагаю, что я хотел поставить себя перед свершившимся фактом.
Я боялся, что если бы я сейчас поехал на свою фирму грампластинок, то они бы сказали: "Вот, Дитер, тут тебе чек - здесь миллион, а теперь ты поработай также еще года три".
И я, вероятно, размяк бы и дал бы себя уговорить, как Томаса и меня уговаривали три года подряд. Я хотел закрыть для себя такой выход.
Я хотел, чтобы не было пути назад. Я хотел, чтобы завтра каждый в Германии узнал, что с Modern Talking все кончено.

"Послушай внимательно, - заявил я шефу газеты "Bild" Гансу-Герману Тидье. - Я выхожу из игры".
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Благодаря тому, что я внезапно выхожу из группы, я хотел удержать Modern Talking от падения на уровень посредственности.
Мы сходили со сцены, окруженные стенами, увешанными золотыми дисками, и окруженные легендой.

11.11.1987.
На следующее утро, в день 4-й годовщины моего брака с Эрикой, в газете было напечатано:

Дитер Болен (Modern Talking):
"Мне было стыдно"


Но стыд был вчера.
Для будущего надо иметь силу иииииииии действовать!
Я установил контакт со своей фирмой грампластинок, исполненный сознания того, что я - великий Дитер из Modern Talking.
Я думал, что тут же начнутся возгласы: "Браво, Болен!", что мне будут целовать руки, будут открывать передо мной все двери, расстилать красную дорожку.
Но вместо этого: жестокий удар ниже пояса.
Все, как коршуны, накинулись на идею подцепить себе Томаса, и с ним выпустить новую пластинку.

Он, как единственное лицо, представляющее Modern Talking, мог выбирать, какой новый контракт ему захочется подписать.
Меня, собственно, создателя группы, никто знать не хотел.
Я был в шоке.
Томас подписал контракт на 2,5 млн. с фирмой "East-West Record", мне же позвонила фирма BMG, для которой я в течение 3-х лет делал хит за хитом, и урезонивала меня: "Лучше будь продюсером, но только не пой больше!"

Это было, как пинок под зад.
Чувство было такое, словно тебя запустили в машину времени, и ты приземлился в спортзале своего детства, где набирают футбольные команды, и ты остался невостребованным.

Конечно, музыкантам платят не за чувствительность, а за пение, но, тем не менее: нелояльность этой сферы всегда кажется невероятной.
Один евро завтра важнее, чем миллиарды вчера.
Ты - не человек, ты - акция".



П.С. 30 ноября 1987 года вышел последний - 6-й - альбом "In The Garden Of Venus", заглавная песня которого - "In 100 Years" - смогла добраться лишь до 30-го места немецких чартов, а сам альбом - до 35-го.


(для клипа Томас и Дитер снимались по отдельности)

Кому интересно - здесь еще некоторые главы из книги Болена.

Повесть о том, как поссорились Дитер Иванович с Томасом Никифоровичем
Фалько глазами Дитера Болена
Дитер Болен о C.C.Catch
Дитер Болен о Сабрине
Subscribe

  • «На что жалуетесь?»

    Возвращаясь к теме советского периодического издания, как своеобразного контрольно-надзорного органа, куда можно было обращаться с жалобами.…

  • Восемь смелых будённовцев

    Игорь Всеволожский. Для младшего возраста. Издательство "Детская литература" 1983 год, тираж 2 000 000 экземпляров, цена 10 копеек. Художник А. Лурье…

  • Здравствуй школа!

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments

  • «На что жалуетесь?»

    Возвращаясь к теме советского периодического издания, как своеобразного контрольно-надзорного органа, куда можно было обращаться с жалобами.…

  • Восемь смелых будённовцев

    Игорь Всеволожский. Для младшего возраста. Издательство "Детская литература" 1983 год, тираж 2 000 000 экземпляров, цена 10 копеек. Художник А. Лурье…

  • Здравствуй школа!