lopach (lopach) wrote in 76_82,
lopach
lopach
76_82

Наивные календари и реклама нашего времени....

На ностальгию что-то пробило после очередного авиа перелета.

Из поста, на который наткнулся на одном развлекательном сайте.
Оказывается людей это даже развлекает, я думаю, что молодежи, которая родилась в конце 90-х не понять лирику более раннего времени.

Любопытно, что у нас в квартире висел по-моему такой же в точности календарь.



Вообще старая реклама аэрофлота не вызывает ничего кроме улыбки на лице.

Очень забавно и наивно она смотрится.

Судите сами, думаю, что некоторые застали некоторые из этих рекламных проспектов.
В 90-х реклама тоже весьма наивно выглядела.






Современная реклама воспниримается по другому.
Во всяком случае людьми старой закалки.
Скоро рекламу через 3D очки, наверное, смотреть придется и вовсе :)




Subscribe

  • «На что жалуетесь?»

    Возвращаясь к теме советского периодического издания, как своеобразного контрольно-надзорного органа, куда можно было обращаться с жалобами.…

  • Восемь смелых будённовцев

    Игорь Всеволожский. Для младшего возраста. Издательство "Детская литература" 1983 год, тираж 2 000 000 экземпляров, цена 10 копеек. Художник А. Лурье…

  • Здравствуй школа!

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • «На что жалуетесь?»

    Возвращаясь к теме советского периодического издания, как своеобразного контрольно-надзорного органа, куда можно было обращаться с жалобами.…

  • Восемь смелых будённовцев

    Игорь Всеволожский. Для младшего возраста. Издательство "Детская литература" 1983 год, тираж 2 000 000 экземпляров, цена 10 копеек. Художник А. Лурье…

  • Здравствуй школа!