skif_tag (skif_tag) wrote in 76_82,
skif_tag
skif_tag
76_82

Отложенный эффект

Руководствуетесь ли вы при покупке чего бы то ни было рекламой? Знаю, что некоторые относятся к рекламе настороженно, и иногда даже она имеет ровно противоположный эффект. По логике "хорошее в рекламе не нуждается".

Но, за собой, и я тут не исключение, заметил, что работает т.н. отложенный эффект. Случайно промелькнувшая реклама фирмы, увиденная 30 лет назад, всплывая в памяти, воспринимается как некий знак качества - "проверенно временем".

В связи с эти вспоминается забавный эпизод...

Сценка из жизни. На дворе 85 год, ленинская комната (вот ещё шедевральное!) в в\ч 11хххх

По телевизору идёт хоккей. Смотрят парочка солдат и два офицера, старлеи, кажется.

Оба комментируют, но каждый своё)

- Ну! Ну! Пас давай! Эх, мимо...
- Сони! Кэнон!
- Давай! Ух, как он его приложил!
- Панасоник! Ситизен!
- Гоооол!!!
- Сейко! Никон!


Да, реклама на бортиках это тоже быд такой глоток воздуха свободы)) Кусочек Запада)

Сейчас это просто бренды. Но, зато какие! С историей))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments