vrc5050 (vrc5050) wrote in 76_82,
vrc5050
vrc5050
76_82

Загруженность "кружками" в детском возрасте. Такое видение явления...

Здравствуйте.
Вот такое подумалось.
Часто дети-школьники ходят в секции, кружки, дополнительные школы и.т.д
Причем довольно часто — по именно по своему желанию.
Так вот — нет ли в этом вот какого упущения.
Ребенок получается загружен по "деловому" типу:
выучить, освоить, добиться результатов, мастерства, в общем такая
академическая атмосфера развития и интеллекта и этических и физических данных.
Баловаться некогда, но ... и "думать о жизни" некогда.

Поясню что значит "думать о жизни".
Может сами замечали, особенно именно в детском возрасте "картина жизни"
рисуется в голове не постепенно/незаметно, а некими "озарениями".
Например — вечер, скрип качелей, закат, дружеский гул затихает,
все расходятся и тут мысль/открытие некая приходит как оно все устроено.
И это открытие потом очень сильно запоминается, добавляя мазки/штрихи в картину жизни,
способствуя формированию системы координат и своего жизненного стиля.

Так вот — происходит это все преимущественно при прогулках и игре с друзьями
или просто читая/играя дома, занимаясь какими то интересными делами.
В общем не в каких то спортивных секциях и кружках, курсах, где постоянно
нужно куда-то бежать, поглощать информацию, выдавать результат.
Причем я не о развитии "эмоционального интеллекта", а именно о формировании
"картины и жизни" и "своего способа".
И очень часто дети в этом периоде жизни сами "бегут" в кружки, секции.
"Убегают" от необходимости рисовать эту картину.

Поколение 76-82, что Вы думаете об этом?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →