Александр (kino_sssr) wrote in 76_82,
Александр
kino_sssr
76_82

Category:

Парень диск-жокей

Оригинал взят у kino_sssr в Парень диск-жокей
И мы продолжаем наше музыкально-танцевальное путешествие в прошлое. На повестке дня - парень, который взорвал танцевально-дискотечный мир 80-х. Да, это - Сергей Минаев. Первый диск-жокей, вышедший из танц-зала к широкой публике. Умница, талант, феерический парень. Его путь к вершинам начался в 1981 году в самодеятельной группе "Город", созданной на базе Эстрадно-циркового училища, где тогда учился Сергей.

Я думаю, большинство знает (немножко) эту группу, даже если не знает. Потому что именно они (с Сергеем Минаевым - солистом) снялись в очень известном фильме "Не могу сказать прощай", где пели на танцах песню на стихи, ни много ни мало, Владимира Маяковского).



Конечно, я не буду пересказывать всю творческую биографию Сергея, поскольку она весьма богата. Я остановлюсь только на композициях, которые вписываются в заявленную тему "Неделя танца".

И здесь нельзя пройти мимо композиции  "Худсовет" (она же называется "Рэп диск-жокея"). Запись 1987 года. Вещь это интересна не только тем, что является одним из самых популярных рэпов в советской музыке, и даже не только тем, что это - очень качественный рэп с точки зрения текстовой составляющей. Если вы прослушаете внимательно песню, вы познакомитесь с жизнью диск-жокеев (а также музыкантов) того времени. Причем, особенная прелесть в том, что в роли запретителей здесь уже далеко не те, кто портил кровь музыкантам 60-70-х, нееет. Подросло новое поколение тех, кто считает свои вкусы единственно верными - и "Дип Пурпле" уже катит, а вот новые ритмы - никак нет.

В общем, слушайте сами )





Отдельная страница богатейшего, так сказать, творческого наследия Сергея Минаева - пародии на популярные песни современности. Пародии с забавным переводом, основанным не только на общем смысле текста песни, но и на сочетаниях иностранных слов, которые для русского складываются во вполне русские слова (вроде классических "Варвара жарит кур", "Мы сидели, ели помарин", "Сто балерин"  и т.п.).

Я выбрал две композиции - выбор на них остановился потому, что это пародии на гиперпопулярные мелодии, давшие рождение (или популяризировавшие) стили танцев, котороми болело все население СССР (конечно, из числа тех, кого вообщеинтересовала популярная музыка, танцы и дискотеки).

Лаааааам-бада!



Мааааака-рена!




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments